Что нужно нарисовать в пустой клетке нарисуй
Современника можно определить как человека мыслящего. В быту обычно не делают различий между мышлением и логикой. Логика – это далеко не всё мышление. Но полезно, чтобы к школе у ребёнка появились её элементы.
Как мыслят дошкольники? По бОльшей части образами. Логическое мышление вырастает из этих образов.
Поэтому предлагаем логические задачи для дошкольников в форме картинок. Их можно скопировать, распечатать и применять. Материал подойдёт родителям, воспитателям и всем заинтересованным. Будем рады, если пригодится.
Логические задачи для дошкольников
Здесь некоторые типы логических задач для дошкольников 6-7 лет, хотя их, конечно, гораздо больше.
1. Нарисуй в пустой клетке то, что пропущено.
2. Найди и обведи кружком лишнее в каждом ряду.
3. Надо расставить предметы по клеткам так, чтобы в каждой строчке и в каждом столбике было по одному из них.
4. Что должно быть в пустом прямоугольнике. Дорисуйте.
5. Укажи стрелками, что за чем было.
6. Продолжи бусы как на образце.
7. Рассеянный художник забыл что-то нарисовать на картинках. Найди и исправь его ошибки.
Рабочая тетрадь. Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной деятельности младших школьников
по развитию познавательной деятельности
Пояснительная записка ……………………………………..2
Существенным отличием программы обучения детей с задержкой психического развития является коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса. Задачами коррекционных занятий являются: ликвидация пробелов развития, повышение уровня общего развития, компенсация недостатков формирования познавательной деятельности.
Предлагаемый дидактический материал включает задания на развитие воображения, памяти, восприятия, внимания, наглядно- образного и логического мышления. Выполнение этих заданий приучает к самостоятельности, развивает познавательный интерес, что особенно важно для детей с особенностями в развитии.
Задания систематизированы по степени сложности – это позволяет организовать групповую, индивидуальную, дифференцированную работу.
1. Букву У – зачеркни, букву Ю – подчеркни
К М И У Б О Л У И Ю Ь Н Р И У Б Ю Ш Л Б З Ю Л Р У Т Р О Ю М П У
Н У И Ю Т М Ю М А У И Р Ю Т Р У Ц Т Ю Н У Т Ю Ю Ш Р И У И Ю Н У Т
Т Ь Л Д У С Ю Д Л Ю Б О Б О У Р И Ю О Р Г У М И У М И Б Ю Ь Л Ю К У Л Д
2. Раскрась прямоугольники синим цветом, треугольники – красным, круги – зеленым, квадраты – желтым цветом.
Посчитай и запиши в пустых клеточках количество геометрических фигур, которые ты нашел в каждом рисунке.
3. Нарисуй справа по точкам такую же лесенку, что и слева. Заштрихуй её.
4. Обведи картинку по точкам и раскрась её.
Вычеркни фигурки в соответствии с образцом
ОБРАЗЕЦ:
2. Перерисуй картинки
4. Посмотри внимательно
Посчитай отличия и запиши их число в клеточке
Нарисуй картинки в нужных квадратиках.
4. Рассмотри лица. Подумай, какое лицо должно быть в пустой клетке. Нарисуй.
Нарисуй справа по точкам такие же фигуры, как и слева. Заштрихуй верхнюю фигуру, а нижнюю раскрась
2. Запомни, что размещено на столе.
Нарисуй в пустых клеточках предметы, которые были на столе.
3. Установи связь между первым и вторым предметами. Найди четвертый предмет третьему, нарисуй его или запиши словом.
Обведи бабочек жёлтым карандашом, божьих коровок красным, а жуков зачеркни.
Найди, что неверно нарисовал художник.
3.Запомни, что нарисовано: цветы, игрушки, животное, строения.
Раскрась то, что изменилось.
4.Дорисуй, что не дорисовал художник.
Дорисуй солнышку лучики, тучке – дождик, стебельку с листиком – цветочек.
Запиши в пустых клеточках буквы, которые запомнил.
Найди лишнее в группах предметов и закрась прямоугольник возле него.
Закрась ту дорогу, по которой надо идти Диме, чтобы встретиться с другом.
Буквы обводи в кружок, цифры – зачеркивай.
Нарисуй в пустых клеточках то, что запомнил.
Раскрась, туловища бабочек.
Посчитай, сколько бабочек нарисовано, и запиши результат в пустой клеточке.
Объедини в группы. Выбери для каждой группы свой цвет и раскрась прямоугольники.
Рассмотри образец заполнения фигур. Заполни фигуры по образцу.
Какие цифры спрятались на этой картинке?
Запиши ___________________________________________ и раскрась эти цифры.
Рассмотри рисунки. Запомни три геометрические фигуры.
Нарисуй геометрические фигуры там, где они размещены.
4. Найди в каждом ряду лишний предмет и обведи его.
Рассмотри образец заполнения фигур. Заполни фигуры по образцу.
Помоги рыбке добраться до аквариума. Нужную дорожку раскрась голубым карандашом.
Запомни пары картинок.
Найди каждой картинке ее пару и соедини линиями разного цвета.
Перед тобой два замка. В одном живет добрая Фея, в другом – злая ведьма. Заверши эти рисунки так, чтобы сразу стало понятно, где, чей замок.
1. Внимательно посмотри на фигуру слева. На правом рисунке соедини точки так же.
2. Помоги Вини – Пуху дорисовать из треугольников различные предметы.
3. Найди вырезанные рисунки и раскрась их.
Найди цыплёнка, который вылупился из яйца. Раскрась его жёлтым карандашом.
Если ты сможешь среди этих букв найти буквы русского алфавита и обведешь их в кружок, то прочитаешь «спрятанную» пословицу.
Раскрась картинку. Обрати внимание на радугу. Вспомни фразу, с помощью которой можно проверить, правильно ли раскрашена радуга.
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, а что потом.
Зачеркни предметы так, как показано на картинке
Рассмотри внимательно картинку и скажи, что перепутал художник.
3. Дорисуй лица в каждой строчке.
4. Помоги ослику Иа добраться до домика Кролика.
Найди и обведи все слова в строчках.
2. Подбери каждому носку пару. Носки одной пары раскрась одинаково.
3. Найди в каждом ряду лишнюю картинку, обведи её красным карандашом.
4. Нарисуй, как будут выглядеть летом деревья, которые посадили дети.
__________________________________
Просмотри все цифры и буквы в столбике. Вычеркни все знаки, которые не повторяются.