что нужно нарисовать в пустой клетке лук

liubov serdtse korobka 189432 1280x720 Что значит

Что нужно нарисовать в пустой клетке лук

Тема: «Приготовление микропрепарата кожицы лука и его рассмотрение под микроскопом»

Цели: рассмотреть строение растительной клетки; учить изо­бражать рассмотренный микропрепарат; продолжить формиро­вание навыков самостоятельного изготовления микропрепаратов и работы с микроскопом.

Оборудование: микроскоп, мягкая ткань, предметное стекло, покровное стекло, стакан со слабым раствором йода, пипетка, фильтровальная бумага, препаровальная игла, луковица, готовый препарат листа элодеи (или традесканции).

1. Опишите как приготовить микропрепарат чешуи кожицы лука. (Кратко опишите что нужно сделать. Смотрите ниже)

2.Нарисуйте что увидим в микроскопе (Посмотрите в видео выше и зарисуйте рисунки ниже)

3.Подпишите основные части клетки на вашем рисунке (Смотри на рисунке ниже)

Под лупой можно рассматривать части растений непосредственно, без всякой обработки.Чтобы рассмотреть что-либо под микроскопом, нужно приготовить микропрепарат. Объект помещают на предметное стекло. Для лучшей видимости и сохранности его кладут в каплю воды и покрывают сверху очень тонким покровным стеклом. Такой препарат называют временным, после работы его можно смыть со стекла. Но можно сделать и постоянный препарат, который будет служить многие годы. Тогда объект заключают не в воду, а в специальное прозрачное смолистое вещество, которое быстро затвердевает, прочно склеивая предметное и покровное стёкла. Существуют разнообразные красители, с помощью которых окрашивают препараты. Так получают постоянные окрашенные препараты.

Что делаем. Приготовьте микроскоп к работе, настройте свет. Предметное и покровное стёкла протрите салфеткой. Пипеткой капните каплю слабого раствора йода на предметное стекло (1).

t1518668063aa

Что делать. Возьмите луковицу. Разрежьте её вдоль и снимите наружные чешуи. С мясистой чешуи оторвите иголкой кусочек поверхностной плёнки пинцетом. Положите его в каплю воды на предметном стекле (2).

t1518668063ab

Осторожно расправьте кожицу препаровальной иглой (3).

t1518668063ac

Что делать. Накройте покровным стеклом (4).

t1518668063ad

Временный микропрепарат кожицы лука готов (5).

t1518668063ae

Что делаем. Приготовленный микропрепарат начните рассматривать при увеличении в 56 раз (объектив х8, окуляр х7). Осторожно передвигая предметное стекло по предметному столику, найдите такое место на препарате, где лучше всего видны клетки.
Что наблюдаем. На микропрепарате видны продолговатые клетки, плотно прилегающие одна к другой (6).

t1518668063af

Что делаем. Можно рассмотреть клетки на микроскопе при увеличении в 300 раз (объектив х20, окуляр х15).

t1518668063ag

Что наблюдаем. При большом увеличении (7) можно рассмотреть плотную прозрачную оболочку с более тонкими участками — порами. Внутри клетки находится бесцветное вязкое вещество — цитоплазма (окрашена йодом).

В цитоплазме находится небольшое плотное ядро, в котором находится ядрышко. Почти во всех клетках, особенно в старых, хорошо заметны полости — вакуоли.

Сделайте вывод о строении увиденных вами клеток. Какие органоиды вы в них увидели, а какие нет, насколько плотно клет­ки прилегают друг к другу?

Вывод: живой растительный организм состоит из клеток. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной цитоплазмой, в которой находятся более плотное ядро с ядрышком. Клеточная оболочка прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму. Некоторые участки оболочки более тонкие — это поры, через них происходит связь между клетками.
Таким образом, клетка — это единица строения растения.

Источник

Что нужно нарисовать в пустой клетке лук

rating starrating starrating starrating star blankrating star blank

logika3Современника можно определить как человека мыслящего. В быту обычно не делают различий между мышлением и логикой. Логика – это далеко не всё мышление. Но полезно, чтобы к школе у ребёнка появились её элементы.

Как мыслят дошкольники? По бОльшей части образами. Логическое мышление вырастает из этих образов.

Поэтому предлагаем логические задачи для дошкольников в форме картинок. Их можно скопировать, распечатать и применять. Материал подойдёт родителям, воспитателям и всем заинтересованным. Будем рады, если пригодится.

Логические задачи для дошкольников

Здесь некоторые типы логических задач для дошкольников 6-7 лет, хотя их, конечно, гораздо больше.

1. Нарисуй в пустой клетке то, что пропущено.
logika4

2. Найди и обведи кружком лишнее в каждом ряду.

logika1

3. Надо расставить предметы по клеткам так, чтобы в каждой строчке и в каждом столбике было по одному из них.

logika2

4. Что должно быть в пустом прямоугольнике. Дорисуйте.

Читайте также:  к чему снятся деньги бумажные в сумке

logika3

5. Укажи стрелками, что за чем было.

logika6

6. Продолжи бусы как на образце.

logika8

7. Рассеянный художник забыл что-то нарисовать на картинках. Найди и исправь его ошибки.

Источник

ГДЗ биология 5 класс Пасечник, Суматохин, Калинова Просвещение 2019-2020 Задание: 8 Строение клетки

Стр. 32. Вспомните

№ 1. Почему для изучения клеток необходимо использовать увеличительные приборы?

Потому что клетка является самой маленькой структурной единицей, которую рассмотреть невооруженным глазом невозможно. А чтобы досконально изучить ее строение, необходимо увеличить клетку в несколько десятков, а иногда и в несколько сотен раз. Для этого и используются увеличительные приборы.

№ 2. Почему микроскоп, с которым вы работаете, называют световым?

В своей работе мы используем световой микроскоп. Такое название у него потому, что для получения увеличенного изображения изучаемого объекта на предметном столике в нем используются лучи, которые проходят через него и попадают на систему линз объектива и окуляра. Таким образом, они освещают предмет и подают увеличенное изображение.

Стр. 33. Вопросы после параграфа

№ 1. Какую функцию выполняет клеточная мембрана?

Главная функция клеточной мембраны или плазматической мембраны состоит в постоянном поддержании целостности клетки, защите ее от факторов внешней среды и осуществлении взаимосвязи ее внутренней среды с внешней. Таким образом, она выполняет барьерную (отделяет содержимое клетки от внешней среды), контактную (способствует соединению клеток друг с другом), ферментативную (участвует в ферментативных реакциях), рецепторную (распознает внешние стимулы) и транспортную (регулирует обмен веществ) функции.

№ 2. Для каких клеток характерна клеточная стенка (оболочка)? Какова её роль?

Клеточная стенка (оболочка) есть у клеток бактерий, грибов и растений. В строении их клеток клеточная стенка служит своеобразным наружным скелетом, который поддерживает ее форму и обеспечивает ей постоянство. Несмотря на то, что сквозь клеточную стенку могут проникать вода, соли и многие минеральные вещества, она ограничивает рост и препятствует разрыву клетки, блокируя поступление чрезмерного количества воды внутрь клетки.

№3. Какую роль выполняет генетический аппарат клетки?

Генетический аппарат является важной составной частью клетки, которая не только контролирует все процессы жизнедеятельности в ней, но и определяет способность клетки к самовоспроизведению. Он представляет собой совокупность генов – носителей информации о синтезе белка в какой-то определенный момент, расположенных в основном ядре в растительной или животной клетке.

№ 4. В чём принципиальное отличие в строении клеток бактерий от клеток растений, животных и грибов?

Клетки бактерий имеют наиболее простое строение. В них нет ядра и митохондрий, аппарата Гольджи, пластид, лизосом и центриолей. Таким образом, бактерии являются прокариотами. Клетки грибов имеют уже усложненное строение, однако, по сравнению с клетками животных и растений, в них содержится много ядер. Они относятся к эукариотам.

Схожесть в строении клеток растений, грибов и растений в том, что в их составе, в отличие от бактерий, содержится практически одинаковый набор органоидов.

Стр. 33. Подумайте

О чём свидетельствует сходство химического состава и строения всех клеток?

Сходство в строении и химическом составе всех клеток как основных структурных и функциональных единиц живых организмов свидетельствует о родстве всего живого на нашей планете, то есть, об их едином происхождении.

Стр. 34. Моя лаборатория. Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом.

Рассматриваем изображённую на рисунке 16 последовательность приготовления препарата кожицы чешуи лука.

Подготавливаем предметное стекло, тщательно протирая его марлей.

Пипеткой наносим 1 – 2 капли воды на предметное стекло.

При помощи пинцета осторожно снимаем маленький кусочек прозрачной кожицы с внутренней поверхности чешуи лука. Кладем кусочек кожицы в каплю воды и расправляем кончиком препаровальной иглы.

Накрываем кожицу покровным стеклом, как показано на рисунке. Фильтровальной бумагой оттягиваем лишнюю воду.

Рассматриваем приготовленный препарат при малом увеличении. Отмечаем, какие части клетки видим.

image2

Окрашиваем препарат раствором йода. Фильтровальной бумагой с противоположной стороны оттягиваем лишний раствор.

Рассматриваем окрашенный препарат. Благодаря реакции с раствором йода стали хорошо видны и различимы в строении клетки кожицы лука оболочка, ядро, цитоплазма и даже поры.

При большем увеличении можно легко рассмотреть плотную, но почти прозрачную оболочку. В ней есть более тонкие участки – поры. Внутри клетки можно увидеть вязкое бесцветное вещество – цитоплазму, в которой находится небольшое плотное ядро с ядрышком. Практически во всех клетках, а особенно в старых, хорошо различимы полости. Это вакуоли.

Читайте также:  документ о гос регистрации юридического лица что это

Зарисовываем 2 – 3 клетки кожицы чешуи лука. Обозначаем оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоль с клеточным соком (рис. 17).

image3

Подумаем, зачем препарат кожицы чешуи лука окрашивали раствором йода.

Мы знаем, что кожица чешуи лука бесцветная и прозрачная. Чтобы рассмотреть ее строение через микроскоп и увидеть клетки, которые ее образуют, необходимо окрашивать изучаемый препарат раствором йода.

Вывод

Растительный организм состоит из клеток, содержимое каждой из которых представлено полужидкой прозрачной цитоплазмой. Чтобы более детально рассмотреть строение клеток через микроскоп, нужно окрасить препарат раствором йода. Таким образом, можно увидеть, что в цитоплазме располагается ядро с ядрышком. Также становятся видны и более тонкие участи на оболочке – поры, через которые происходит связь между соседними клетками.

Стр. 36. Моя лаборатория. Пластиды в клетках листа элодеи

Приготовим препарат клеток листа водного растения элодеи. Для этого отделяем лист от стебля, кладем его в каплю воды на предметное стекло и накрываем покровным стеклом.

Рассматриваем препарат под микроскопом. Находим в клетках пластиды, отмечаем их окраску.

Под микроскопом мы можем увидеть пластиды, которые окрашены в зеленый цвет. Они содержат хлорофилл – зеленое вещество, благодаря которому листья растений имеют соответствующую зеленую окраску. Также в хлоропластах происходит процесс фотосинтеза.

Сравниваем увиденное под микроскопом с рисунком 18.

Зарисовываем строение клетки листа элодеи.

image4

Вывод

Все растения имеют зеленый цвет. Это обеспечивается благодаря содержанию в их клетках особых пластид – хлоропластов. Ярким подтверждением тому являются клетки листа элодеи, которые мы рассмотрели под микроскопом и сравнили с рисунком, поданным в учебнике. Как видим, в клетках листа элодеи содержится большое количество хлоропластов, которые участвуют в процессе фотосинтеза и содержат хлорофилл – зеленый пигмент.

Стр. 36. Моя лаборатория. Пластиды в клетках плодов томатов, рябины, шиповника

Приготовим препараты клеток плодов томатов, рябины, шиповника. Для этого в каплю воды на предметном стекле иглой переносим частицы мякоти плода. Кончиком иглы разделяем мякоть на клетки и накрываем покровным стеклом.

Рассматриваем препарат под микроскопом. Находим в клетках пластиды, отмечаем их окраску.

Все клетки плодов томата, рябины и шиповника имеют пластиды, которые имеют разную форму и цвет. Зеленые пластиды – это хлоропласты. Другого оттенка – хромопласты, которые и придают плодам определенный цвет – желтый, оранжевый, красный.

Зарисовываем строение клеток.

image5

Сравниваем форму и особенности пластид изученных клеток с изображёнными на рисунке 18. Определяем, под каким номером изображены клетки плодов рябины, томата, шиповника, соотносим их с рисунками плодов.

№ 1 – это клетки плодов томата (хромопласты сложной формы);

№ 2 – это клетки плодов рябины (хромопласты вытянутой, заостренной и слегка изогнутой формы);

№ 3 – это клетки плодов шиповника (хромопласты овальной формы).

Сравниваем клетки мякоти плодов с клетками листа элодеи и кожицы чешуи лука.

Особенности Плод томата Плод рябины Плод шиповника Лист элодеи Кожица лука
Пластиды Есть, красного цвета (хромопласты). Есть, красного цвета (хромопласты). Есть, красного цвета (хромопласты). Есть, зеленого цвета (хлоропласты). Есть, бесцветные (лейкопласты).
Ядро Есть Есть Есть Есть Есть
Вакуоль Есть Есть Есть Есть Есть
Цитоплазма Есть Есть Есть Есть Есть
Мембрана Есть Есть Есть Есть Есть

7. Выводы

Для всех клеток растений характерно наличие мембраны, цитоплазмы, ядра, вакуолей и пластид. Пластиды имеют разную форму и окраску, как это можно увидеть в результате лабораторных исследований. Например, в клетках чешуи лука пластиды бесцветные – лейкопласты. В клетках листа элодеи пластиды зеленого цвета – хлоропласты, которые содержат зеленый пигмент – хлорофилл. А вот в клетках томата, шиповника и рябины они красного цвета – хромопласты.

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Источник

Рабочая тетрадь. Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной деятельности младших школьников

по развитию познавательной деятельности

hello html 1337e3b

Пояснительная записка ……………………………………..2

Существенным отличием программы обучения детей с задержкой психического развития является коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса. Задачами коррекционных занятий являются: ликвидация пробелов развития, повышение уровня общего развития, компенсация недостатков формирования познавательной деятельности.

Предлагаемый дидактический материал включает задания на развитие воображения, памяти, восприятия, внимания, наглядно- образного и логического мышления. Выполнение этих заданий приучает к самостоятельности, развивает познавательный интерес, что особенно важно для детей с особенностями в развитии.

Задания систематизированы по степени сложности – это позволяет организовать групповую, индивидуальную, дифференцированную работу.

1. Букву У – зачеркни, букву Ю – подчеркни

К М И У Б О Л У И Ю Ь Н Р И У Б Ю Ш Л Б З Ю Л Р У Т Р О Ю М П У

Н У И Ю Т М Ю М А У И Р Ю Т Р У Ц Т Ю Н У Т Ю Ю Ш Р И У И Ю Н У Т

Т Ь Л Д У С Ю Д Л Ю Б О Б О У Р И Ю О Р Г У М И У М И Б Ю Ь Л Ю К У Л Д

2. Раскрась прямоугольники синим цветом, треугольники – красным, круги – зеленым, квадраты – желтым цветом.

hello html 5ca19106

hello html 7cce7c37

Посчитай и запиши в пустых клеточках количество геометрических фигур, которые ты нашел в каждом рисунке.

3. Нарисуй справа по точкам такую же лесенку, что и слева. Заштрихуй её.

hello html m7482fb56

hello html 39dddded4. Обведи картинку по точкам и раскрась её.

Вычеркни фигурки в соответствии с образцом

ОБРАЗЕЦ: hello html fce3794

hello html 9cb0aad

2. Перерисуй картинки

hello html 659a0a70

hello html 631a007b

hello html m986f862

hello html m2f9d7a31

hello html m4e609876

hello html 6417d35fhello html 5cfc5967

4. Посмотри внимательно

hello html m6737ebe5

hello html 150dd6aa

Посчитай отличия и запиши их число в клеточке

hello html m5ad3a608

hello html 27b434bc

hello html m1cd9bf8c

hello html 182c6978

Нарисуй картинки в нужных квадратиках.

hello html m6ebf78e

4. Рассмотри лица. Подумай, какое лицо должно быть в пустой клетке. Нарисуй.

hello html m14f5ca43

hello html 19477d18

Нарисуй справа по точкам такие же фигуры, как и слева. Заштрихуй верхнюю фигуру, а нижнюю раскрась

2. Запомни, что размещено на столе.

hello html 23e9073c

Нарисуй в пустых клеточках предметы, которые были на столе.

hello html 3c2a606dhello html 3c2a606dhello html 3c2a606d

hello html a5027b3hello html m64ddf17b

3. Установи связь между первым и вторым предметами. Найди четвертый предмет третьему, нарисуй его или запиши словом.

hello html 6ed5b7bd

hello html m413af626hello html m5129b85ehello html 98608dfhello html 5fb0e99ehello html 6ee7e9b6hello html 43f51298hello html 13013b5b

hello html 2c397abf

hello html m37bd55b3hello html 5fb0e99ehello html 6ee7e9b6hello html m40b4f02bhello html m28da5ff7

hello html 28b4c386hello html 2c397abfhello html m10e418a9hello html 6ee7e9b6hello html m6c8d97f6hello html 935757b

hello html 2f6694fhello html 6ee7e9b6hello html m66c47cf5hello html 7115e965hello html m5129b85ehello html 6ee7e9b6hello html 7a656eeahello html 6cd760ec

hello html 3ef6a634hello html m734bbe23

hello html 560d1302

Обведи бабочек жёлтым карандашом, божьих коровок красным, а жуков зачеркни.

hello html m6a9fcf97

Найди, что неверно нарисовал художник.

hello html 3cc32bd0

3.Запомни, что нарисовано: цветы, игрушки, животное, строения.

hello html 5f950a43

Раскрась то, что изменилось.

hello html m33fde136

4.Дорисуй, что не дорисовал художник.

hello html 45191f4f

Дорисуй солнышку лучики, тучке – дождик, стебельку с листиком – цветочек.

hello html 3ec368ae

hello html 49c890e5

hello html m2165e175

Запиши в пустых клеточках буквы, которые запомнил.

hello html 756b339dhello html 229581eb

hello html 756b339dhello html 1d57d931

Найди лишнее в группах предметов и закрась прямоугольник возле него.

hello html 51beb1e2hello html 1ed4d67bhello html m30bd452ahello html m59615422hello html m30bd452ahello html m2bcc0534hello html m30bd452ahello html m54c6b571hello html m30bd452ahello html m773133c8hello html m30bd452ahello html 48a07afahello html m30bd452ahello html 2cb6d29bhello html m30bd452ahello html 7520e840hello html m30bd452a

hello html m63336745hello html m54b289c2hello html m30bd452ahello html m4b55f7f4hello html m30bd452ahello html 5a562adfhello html m30bd452ahello html m73f58ccbhello html m30bd452a

hello html 7d531788hello html m30bd452ahello html m368fcda9hello html m30bd452ahello html m7a9565f9hello html m30bd452ahello html m740698aahello html m30bd452a

Закрась ту дорогу, по которой надо идти Диме, чтобы встретиться с другом.

hello html m41fb9b80

Буквы обводи в кружок, цифры – зачеркивай.

hello html m30419e6a

hello html 2a5832ec

Нарисуй в пустых клеточках то, что запомнил.

Раскрась, туловища бабочек.

Посчитай, сколько бабочек нарисовано, и запиши результат в пустой клеточке.

hello html m784495d5

Объедини в группы. Выбери для каждой группы свой цвет и раскрась прямоугольники.

hello html 4fd991fbhello html m1523a896hello html m1c46beb5hello html m2eac658a

hello html m30bd452a

hello html m712a306

hello html m30bd452a

hello html m5671d617

hello html m30bd452a

hello html 59c6924fhello html m7ac419c8hello html m7ac419c8

hello html m30bd452a

hello html 49e9a708

hello html m30bd452a

hello html 255b9878

hello html m30bd452a

hello html m43a15df9

hello html m30bd452a

hello html m47f5e2c9

hello html m30bd452a

hello html m67cdff10

hello html m30bd452a

hello html m158a208a

hello html m30bd452a

hello html 25871d7c

hello html m30bd452a

hello html 4600cada

hello html m30bd452a

Рассмотри образец заполнения фигур. Заполни фигуры по образцу.

hello html m60a6acb3

hello html m2ecd9793

Какие цифры спрятались на этой картинке?

hello html 20f63e03

Запиши ___________________________________________ и раскрась эти цифры.

Рассмотри рисунки. Запомни три геометрические фигуры.

hello html m694b8a65

Нарисуй геометрические фигуры там, где они размещены.

hello html m4a59226c4. Найди в каждом ряду лишний предмет и обведи его.

Рассмотри образец заполнения фигур. Заполни фигуры по образцу.

hello html 964115f

hello html 52ff2890

Помоги рыбке добраться до аквариума. Нужную дорожку раскрась голубым карандашом.

hello html 5d4b489

Запомни пары картинок.

hello html m1d216b6e

Найди каждой картинке ее пару и соедини линиями разного цвета.

hello html 4b9fbdbe

Перед тобой два замка. В одном живет добрая Фея, в другом – злая ведьма. Заверши эти рисунки так, чтобы сразу стало понятно, где, чей замок.

hello html 25dfe674

1. Внимательно посмотри на фигуру слева. На правом рисунке соедини точки так же.

hello html 57f33db3

2. Помоги Вини – Пуху дорисовать из треугольников различные предметы.

hello html 2ceb4b56

3. Найди вырезанные рисунки и раскрась их.

hello html m6d5c8065

Найди цыплёнка, который вылупился из яйца. Раскрась его жёлтым карандашом.

hello html 1f075d93

Если ты сможешь среди этих букв найти буквы русского алфавита и обведешь их в кружок, то прочитаешь «спрятанную» пословицу.

hello html fff50bf

hello html 3533944a

Раскрась картинку. Обрати внимание на радугу. Вспомни фразу, с помощью которой можно проверить, правильно ли раскрашена радуга.

hello html m751886c5

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, а что потом.

hello html 21d138db

Зачеркни предметы так, как показано на картинке

hello html m40d28509 hello html 1ac55ecd hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd hello html 59bc076bhello html m40d28509hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd hello html m40d28509 hello html 1ac55ecd hello html 59bc076bhello html m40d28509

hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd hello html m40d28509 hello html 1ac55ecd hello html 1ac55ecd hello html 59bc076bhello html m40d28509hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd hello html 1ac55ecd hello html m40d28509 hello html 1ac55ecd hello html 59bc076b hello html 1ac55ecdhello html 1ac55ecd hello html 59bc076bhello html m40d28509 hello html 1ac55ecdhello html 1ac55ecdhello html 1ac55ecd hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd

hello html 1ac55ecd hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd hello html 59bc076b hello html 1ac55ecd hello html m40d28509hello html m40d28509 hello html 1ac55ecd hello html 59bc076bhello html 1ac55ecd hello html m40d28509hello html 59bc076b

hello html 59bc076b hello html 1ac55ecdhello html 1ac55ecd hello html 59bc076bhello html m40d28509 hello html 1ac55ecd hello html 59bc076b hello html 1ac55ecdhello html m40d28509hello html m40d28509 hello html 1ac55ecdhello html 1ac55ecd

Рассмотри внимательно картинку и скажи, что перепутал художник.

hello html m47819153

3. Дорисуй лица в каждой строчке.

hello html m19fdaf5c

4. Помоги ослику Иа добраться до домика Кролика.

hello html m7ee279d9

Найди и обведи все слова в строчках.

hello html m11a3afe9

2. Подбери каждому носку пару. Носки одной пары раскрась одинаково.

hello html 7f44d6a4

hello html 12aeb2bf3. Найди в каждом ряду лишнюю картинку, обведи её красным карандашом.

4. Нарисуй, как будут выглядеть летом деревья, которые посадили дети.

hello html 62776df3__________________________________

Просмотри все цифры и буквы в столбике. Вычеркни все знаки, которые не повторяются.

Источник

Моя дача
Adblock
detector