что нужно начинающему артисту 100 к 1 ответ

ruka otpechatok ladon risunok 77014 1280x720 Что значит

Как стать актером: ключевые этапы на пути к великой карьере, славе и деньгам

От большого желания к конкретным действиям.

fit 960 530 false crop 1920 1080 0 100 q90 640721 b610d78f09832c9f7dcef3ccc

Здесь и далее фото unsplash.com и pexels.com

Для многих профессия актера является чем-то недостижимым и сакральным, чем-то доступным только избранному кругу одаренных людей. Однако, на самом деле, в эту профессию попадают те, кто по-настоящему этого хочет, а все необходимые навыки, как и в любом деле, тут приходят с практикой.

Сегодня мы решили рассказать, как стать актером в России и за рубежом тем, у кого есть огромное желание и готовность предпринимать конкретные действия. Только так можно добиться желаемого.

Многие киношники говорят, что в актерском ремесле надо обладать харизмой, превосходной памятью, терпением и невероятной работоспособностью. Если ты считаешь, что у тебя есть все эти навыки, первый тест пройден. Можно двигаться дальше.

1 Откажись от снобизма и стереотипов

fit 960 530 false crop 1920 1184 0 556 q90 640811 cbbe5f8e70e8615ec5392e555

Прежде всего, ты должен понимать, что актер — это не тот человек, который ходит с недовольным лицом по съемочной площадке и жалуется на недостаточное количество сахара в своем латте.

Профессионал в этом деле постоянно работает над собой — он заучивает длинные реплики, ждет своего появления в кадре по несколько часов, готов к ненормированному графику, ранним подъемам, экспериментам со своей внешностью, самым разным образам, а также периодам отсутствия ролей и длительным командировкам.

Кроме того, он прекрасно понимает, что в актерской профессии.

Очень большая конкуренция

fit 960 530 false crop 1920 1080 0 0 q90 640791 8071534ac59f408b795c7b863

Несмотря на то, что фильмов выходит много и театральные постановки идут каждый день, желающих получить в них главные роли (или хотя бы второстепенные) намного больше.

Настоящими звездами становятся далеко не все

Любой актер должен прекрасно понимать, что всеобщее признание и востребованность — это не только затраченные усилия, но и удачное стечение обстоятельств.

То есть популярность и слава порой приходят совершенно случайно, а иногда и не приходят вовсе.

Все довольно нестабильно

fit 960 530 false crop 1920 1280 0 0 q90 640771 759010b6edc5a4060ac6a0417

У всех актеров (особенно у начинающих) бывают моменты, когда нет предложений по съемкам или участию в разных проектах. В таких случаях некоторым приходится переходить на режим строгой экономии.

Надо помнить об этом и искать дополнительные источники дохода, чтобы не полагаться только на свою основную профессию.

2 Постарайся объективно оценить свои данные

widen 600 crop 1920 2888 0 0 q90 640711 67ad4c2878f655a1e1fcd0ecc

Многие далекие от мира кино люди считают, что ключевым фактором успеха в профессии является идеальная внешность. Однако, на самом деле, это далеко не так.

В фильмах и сериалах есть роли под абсолютно разные типажи — от старой бабушки до ботаника. Поэтому подтянутая фигура и гладкое лицо являются вовсе не обязательными атрибутами успеха.

Лучше всего сосредоточиться на своей харизме, потому что она гораздо важнее внешности. Актер должен уметь притягивать внимание зрителя, вызывать симпатию или, наоборот, отторжение. Это достигается благодаря умению владеть собой и держаться в жизни (и, соответственно, в кадре).

Опытные киношники также любят советовать начинающим актерам научиться нормально воспринимать критику. Потому что профессиональный актер — это инструмент в руках режиссера. Нередко под его видение приходится подстраиваться и играть в соответствии с ним.

Помни, что профессия актера представляет собой мастерство перевоплощения. Не стоит об этом забывать.

3 Постоянно развивайся

fit 960 530 false crop 1280 757 0 0 q90 640781 4b1ee2275c4fbe9ea68a9cc9d

Актерское ремесло — это постоянная практика и развитие своих навыков. Для тех, кто пытается понять, как стать актером без образования, киношники рекомендуют записаться на курсы актерского мастерства или в театральные студии.

Совсем без теоретической и практической базы попасть в эту профессию вряд ли получится. Поэтому любой опыт тут будет полезен.

Кроме того, по актерскому мастерству есть специальная литература со всеми базовыми принципами профессии. Для самоучек такие пособия будут очень полезными.

Вместе с этим надо присмотреться к биографиям популярных актеров, книгам по психологии, основам написания сценариев и так далее. Любая теоретическая база, относящаяся к профессии, точно не будет лишней.

Ну, и, конечно, в этом деле нужна насмотренность. Смотри кино, сериалы и ходи на спектакли. Это тоже очень помогает в понимании механизмов игры на сцене.

4 Получи образование

fit 960 530 false crop 1920 1279 0 0 q90 640761 e21588ed0be5ce8c0c0f2af49

Несмотря на то, что многие известные актеры не заканчивали профильных учебных заведений, получение образования — это очень важный момент, без которого карьера может и не стартовать.

Зачастую без образования в кино попадали люди случайно встретившиеся великим режиссерам. Но это исключительная удача, ждать которой просто бессмысленно.

Самые главные актерские институты нашей страны — это ВГИК, ГИТИС, МХАТ, «Щепка» и «Щука». Именно через их двери можно войти в профессию и надолго в ней закрепиться.

Естественно, существует множество других училищ и театральных студий, которые могут научить азам. Однако вышеупомянутые заведения являются тем самым знаком качества, на который обращают внимание люди, занятые в профессии.

Однако сразу стоит отметить, что в театральные вузы нельзя поступить в любом возрасте. Девушек туда берут примерно до 22 лет, а парней до 25-27 лет. Если вдруг ты столкнешься с подобным барьером, придется искать курсы актерского мастерства в другом месте.

5 Составь портфолио

fit 960 530 false crop 1920 1279 0 0 q90 640741 ec2cbbb6b1520c39ecd3274ad

Твое портфолио должно состоять из качественных фотографий, которые смогут дать исчерпывающее представление о твоих внешних данных. Для его составления попроси помощи у своих друзей-фотографов или обратись в фотостудию.

При этом требований к этим фотосессиям не так много. Портретные снимки должны быть светлыми и четкими. На тебе не должно быть грима или макияжа, и твой взгляд должен быть направлен прямо в объектив.

Стоит отметить, что на этом этапе не надо улыбаться или позировать. Люди в индустрии должны хорошо проанализировать твой естественный образ, чтобы понимать, подойдешь ли ты для их проектов.

Читайте также:  как стать грумером с чего начать

6 Будь готов к публичности

widen 960 crop 1920 1313 0 0 q90 640691 3416b813196f02b046a213e88

В актерской профессии коммуникация играет очень важную роль. Иногда, чтобы добиться места в том или ином проекте, приходится общаться со множеством незнакомых людей, которые могут сыграть решающую роль в твоей карьере.

Удачная самопрезентация — это действительно ключ к обретению новых связей и работы. Поэтому интровертам в этой профессии приходится весьма непросто.

Как бы то ни было, сейчас коммуницировать можно через социальные сети. Например, фейсбук или инстаграм. Некоторые даже заводят целые каналы на ютьюбе, публикуя там свой контент. Кстати, некоторые актеры пришли к большим ролям посредством своих проектов. Чего только стоят потрясающие Ирина Горбачева и Антон Лапенко, которые снимали короткие скетчи в инстаграме.

До своих проектов они были неизвестными персонажами в индустрии, а после вирусного контента и народного признания стали чуть ли не центровыми деятелями профессии.

Поэтому не стоит игнорировать современные инструменты продвижения собственного бренда.

Тем не менее, все равно не забывай про тематические оффлайн-мероприятия, на которые приходят люди из кинотусовки. Не будет лишним появляться там почаще и заводить полезные знакомства. Одним словом, работай на всех направлениях и тогда у тебя будет больше шансов залететь на потенциально успешный проект.

Источник

Как музыканту не умереть с голоду? 10 способов заработать своим талантом

«На балалайке своей на жизнь не заработаешь! Сопьешься, и будешь в переходах побираться. Иди лучше математику учи, шалопай!» — консервативная фраза наших предков, которую слышали, пожалуй 90% тех, кто увлекался музыкой. Отчасти они были правы. До развития интернета заработать на вокально-нотном ремесле было достаточно не просто. Но мы живем в другое время, а соответственно, музыкальная индустрия теперь тоже другая и способов ее монетизировать тоже стало больше, чем раньше. Давайте разбираться!

Привет тебе, читатель. Меня зовут Вячеслав Сандаков, творческий псевдоним Sun Duck. Я являюсь резидентом музыкальной команды M-Music Records, 10 лет занимаюсь саунд и гост продакшеном. Мои композиции издаются на лейблах Warner Music, Soyuz Music и Effective Records, частенько попадают в ротацию радиостанций Like.fm, NRj, DFM и других. Это краткое резюме, чтобы было понятно, что определённый релевантный опыт у меня имеется и слова мои что-то, да стоят.

Бытует мнение, что заработать на музыке можно только, если стать известным артистом, часто давать концерты и создавать постоянную шумиху вокруг себя. Спешу огорчить (или обрадовать) — это далеко не единственный способ жить в достатке, если ты музыкант. Итак, 10 идей прощупанных на личном опыте и опыте моих коллег.

Сразу оговорюсь, что все эти идеи по сути бизнесы, и как предприятия они требуют вложений, развития, маркетинга и прочих действий со стороны музыкального «предпринимателя».

Также в этом списке не будет про продажи музыкального оборудования, разработку плагинов, аренду звука и прочих идей более технического толка. Только творчество, только хардкор!

Этот пункт вовсе не о том, что нужно стать звездой и покорить вершины всех чартов мира (хотя, конечно, к этому стоит стремиться). Этот пункт о том, что можно получить достойный пассивный доход, не являясь при этом обладателем Грэмми (ну или тарелки МузТВ).

И вот, вам пример: три года назад я и мой друг, Максим, решили запустить проект под кодовым название Max Vertigo & PilGrim N.C.K. Проект подразумевал под собой выпуск песен в жанре кальянного рэпа. После нескольких треков нам удалось попасть на лейбл Warner Music Russia и получить от них помощь в продвижении синглов.
Результат: мы до сих пор получаем отчисления по смежным и авторским правам, а в общей сложности на данный момент мы заработали около 1 млн. рублей на двоих, при том что с лейблом мы делим доход 50/50.

Как это работает? Все очень просто: рынок популярной музыки конкурентно очень высок. Поток информации в секунду просто колоссальный. Но при этом аудитория лояльная к популярным жанрам просто огромнейшая! Шанс того, что при небольшом промо продвижении ваш трек найдёт своего слушателя, очень даже приличный. Слушатель конвертируется в стримы, а стримы, в свою очередь, в деньги. В итоге получаем доход от смежных и авторских прав. Профит!

Тут картина прямо противоположная с предыдущим пунктом: ни тебе конкуренции, ни слушателей. Но и заработок здесь строится не на стримах. Да и аудитория здесь другая, более голодная. Дело в том, что, в связи с низкой конкуренцией, музыкального контента поставляется немного, а значит аудитория больше ценит не материал, а артиста. И тут открываются возможности для концертной деятельности, потому что такие артисты все равно не соберут стадионы (просто потому что нет столько слушателей), а вот регулярно собирать клубы по 500 человек они легко могут себе позволить. И вот вам кейс: мой старый знакомый, Александр Райтер, он же фронтмен панк-пост-лоукост группы «РАЙТЕР», создает музыку в написанном ранее стиле. Казалось бы, что это вообще за жанр такой? В чартах его не увидишь, да и навряд ли кто-то вообще понимает о какой музыке идет речь. Тем не менее, Саша и его команда регулярно дают концерты и собирают на них достойное количество людей. Чем вам не заработок?

Не многие могут себе позволить пригласить на свадьбу Егора Крида, или отметить юбилей в компании с Григорием Лепсом. Но очень многие хотят живой музыки на своём мероприятии. И, о чудо! На рынок врываются кавер-группы и музыканты. Думаю, такой способ развития знаком каждому и не требует более детальных объяснений. Набираем группу, создаём профили в соцсетях, связываемся с ивент-менеджерами, даём локальный таргет… в общем, занимаемся продажей своих услуг.

Этот пункт, наверное, больше про подработку в свободное время и исключительно для людей с музыкальным образованием и виртуозным владением инструментом. В музыкальном мире не редко встречаются случаи, когда тем или иным специалистам нужны живые инструменты. Например, у саунд-продюсера Алеши заказали аранжировку и пожелали, чтобы в песне обязательно присутствовало соло на саксофоне. А наш саунд-продюсер, конечно талантлив, но вот саксофоном овладеть как-то еще не довелось. И тогда Алеше на помощь приходит саксофонист Геннадий, который с этим саксофоном умеет делать такие вещи, которые Алеше даже и не снилис! (музыкальные конечно). И такие ситуации случаются довольно часто и повсеместно. Стоит отметить, что такой вариант «подработки» существует и для вокалистов.

Читайте также:  как понять что на тебя сделали приворот

Пожалуй самый притязательный пункт для любого музыканта, потому что открывает большие возможности при минимальных вложениях. Но прежде, чем говорить о затратах, расскажу о сути.
О каком же таком аудио-контенте идет речь? Да вот о каком:

Давайте разбираться. Битмейкинг, в целом, штука понятная. Пишем биты (минуса, аранжировки) в определенном стиле и продаем их. Развитие такого направления осуществляется по естественной схеме: загрузка битов на известные магазины (например: beatmaker.tv, getbeat.ru), создание профилей в соцсетях, таргетинг и т.д.

Гостпродакшн (не путать с гострайтом) — это создание полноценных песен (музыка, текст, вокал) с последующей продажей. Направление сравнительно новое, на российском рынке существует около 3-х лет, но очень перспективное. Кто же купит полноценную песню? Поверьте мне, те кому это нужно действительно существуют:
это вокалисты, которые талантливо поют, но абсолютно не умеют создавать свои песни;
это люди, которые хотят поздравить песней любимых или выразить свои чувства;
это уже известные артисты, у которых просто нет времени на создание нового и проще это новое купит; и так далее и тому подобное.
А где же продавать свои песни? Лично я продаю только на 2-х площадках. Это EDM Ghost production (продаются песни в стиле EDM для зарубежной аудитории) и EverySong (продажа русскоязычных треков в жанре Pop).

Сэмплирование и синтезирование — это, конечно, больше про инструментарий. По сути, это создание библиотек с уникальными звуками, как зацикленных, так и одиночных. Так как музыкальный рынок безумно насыщенный, многие начинающие артисты ищут уникальное звучание, чтобы выделиться в массе других. Чтобы это уникальное звучание найти, они обращаются в магазины сэмплов и звуков, такие как Loopmaster и Splice. Поэтому, если есть знания и умения, почему бы и не попробовать себя в таком ремесле.

Ну и главный нюанс, все эти способы не требуют колоссальных затрат, как предыдущие. Все что требуется для старта — это компьютер с установленным DAW, мониторинговые наушники, простая внешняя звуковая карта, микрофон, немного усердия и таланта.

Этот способ очень схож с предыдущим с одной единственной разницей. Если в пункте 5 мы создавали все что нашей душе угодно, то sound-production и sound-design — это больше про работу на заказ. А что можно создавать на заказ? Да все тоже самое, только с четким техническим заданием. Например: родители хотят поздравить детей песней на свадьбу. К кому идти? К sound-продюсеру. Компания по ремонту хочет создать корпоративный гимн. Что делать? Идти к sound-продюсеру. Молодая gamedev студия нуждается в новых звуках выстрелов для своего шутера. Кто поможет? Sound-дизайнер.
В общем, этот список можно продолжать бесконечно, думаю уже итак все понятно.

Пожалуй, один из самых дорогих и невыгодных музыкальных бизнесов в наше время, если рассматривать студию только в разрезе записи и микшировании аудиоматериала. Как правило, студия звукозаписи помимо предоставления прямых услуг по назначению занимается пунктами 5 и 6, а также сдачей помещения в аренду специалистам, у которых студии нет по каким-либо причинам. Связано это опять же с большим количеством информации и развитием интернета. Все больше появляется самоучек из YouTube со своими, так называемыми, домашними студиями, которые не стыдятся экономить на материалах (например, шумоизоляция из подушек и микрофон с AliExpress), тем самым демпингуя цену на услуги записи. Поэтому открытие студии звукозаписи, должны быть мотивировано чем-то большим, чем просто запись вокала.

Продюсерский центр или лейбл — вид бизнеса, который доступен тем, кто по сути то и не музыкант, но музыку очень любит и разбирается в ней на уровне доктора наук. Такой вид музыкального предпринимательства — это уже другой уровень, здесь понадобится команда, материальные средства, богатые знания музыкального маркетинга и отменный вкус.
Монетизировать такую деятельность можно 2-я способами:
1. Предоставлять начинающим артистам услуги дистрибуции и продвижения, и забирать процент с прибыли.
2. Искать потенциальные таланты, продюсировать их, создавать личностный бренд, продвигать и также иметь процент от стримов.
А можно и комбинировать оба пункта.

И все таки музыкант — творческая профессия, а это значит, что нужно смотреть немного шире. Создавайте уникальный контент и получайте от этого дивиденды. И вот вам несколько кейсов:

Мой старинный друг, Александр Островский, прошел все круги мажорно-минорного ада: закончил музыкалку, закончил консерваторию, играл в оркестре, преподавал в музыкалке (кольцо замкнулось). И казалось бы, вот она, жизнь профессионала за 20 тыс. в месяц. Но Саша не отчаялся и решил весь свой пройденный опыт переложить в юмор. Со своими однокурсниками он создал YouTube канал «STRADIVALY» и начал поставлять туда юмористический контент о классических музыкантах. Результат: 100 тыс. подписчиков за 2 года и запуск продажи мерча.

А как вам такое. DJ из Новосибирска, с которым я знаком заочно, Дмитрий Гуменный, он же DJ DimiXer, писал что-то там какую-то музыку, играл в клубах сеты, ничего особенного. А потом скреативил и запустил шоу на YouTube «ПО СТУДИЯМ». Результат: 246 тыс. подписчиков за 3 года, запуск собственного мерча, авторский плейлист в VK, собственное шоу на Radio Record.

Мыслите шире, ищите варианты и наверняка тоже нащупаете новую интересную нишу.

Ну и возвращаемся к тому с чего начали. Улица же тоже бывает разной. Одно дело играть в переходе метро в Омске (очень тонкий юмор), а другое дело играть на скрипке на Арбате, или зажигать депрессивные песни в Петербурге… Ладно-ладно, согласен этот пункт притянут за уши, но все же имеет место быть.

Читайте также:  что нужно знать при открытии кофейни

Источник

5 советов начинающим артистам

В начале своего профессионального пути каждый начинающий артист должен правильно и объективно оценить уровень своего таланта и творческих возможностей.

Вопреки расхожему мнению, более 90% всех молодых исполнителей и музыкальных групп, желающих добиться успеха в шоу-бизнесе, на самом деле не имеют никаких предпосылок к этому.

Даже положительная реакция на ваше выступление завсегдатаев различных ночных клубов еще не является доказательством вашего творческого потенциала. Так что же все-таки нужно делать молодому артисту? Собственно об этом и пойдёт речь в этой статье.

1. Оцените свои творческие возможности с помощью профессионалов. Пусть именно они, а не ваши близкие скажут, стоит ли вам продолжать пробовать себя в шоу-бизнесе.

С этой целью на протяжении какого-то определенного отрезка времени постарайтесь показать свой музыкальный материал или сыграть перед как можно большим количеством продюсеров и потенциальных инвесторов.

Кроме того, попробуйте отправить свои материалы на какие-либо всероссийские конкурсы. Конечно, вероятность, что вас туда возьмут, небольшая, но это на самом деле никак не связано с отсутствием у вас таланта.

Главной причиной такого положения дел является огромное количество материалов, которые туда присылают, и недобросовестность промоутеров, занимающихся за определенную плату протекцией того или иного музыкального проекта.

Кроме всего прочего, существуют еще и уже кем-то заинтересованные продюсеры. Однако шанс попасть даже на конкурс всероссийского масштаба в любом случае остается, так что используйте его обязательно.

2. Грамотно оформите свои промо-материалы. Не занимайтесь самодеятельностью! Оформите ваши диски профессионально, пригласите хорошего фотографа и сделайте качественную фотосессию. Позаботьтесь о наличии контактной информации. Также огромным плюсом для вас будет присутствие рецензий на вашу музыку.

3. Если вы настроены на долгий и упорный труд и понимаете, что быстрая популярность и деньги в шоу-бизнесе – это из области фантастики, то следующим вашим шагом должно стать создание собственного сайта.

Даже если вы один раз выступите на сцене (пусть даже небольшой), люди начнут проявлять интерес к вам и вашему творчеству. И будет очень кстати, если ваши потенциальные поклонники без особого труда смогут найти интересующую их информацию о вас.

На создании сайта дело, разумеется, не останавливается, так как его еще нужно раскручивать, постепенно заполнять фото-, видео-, аудиоматериалами, новостной информацией и т.д. И еще один момент: именно с этого пункта уже начинаются финансовые вложения.

4. С помощью продюсера, понимающего в каком направлении двигаться и что делать дальше с вашим музыкальным материалом, попробуйте предоставить материал на рассмотрение программным директорам различных радиостанций и телеканалов музыкального направления.

При наличии минимум трех хит-синглов можно уже заняться созданием клипа на первый из них и его запуском в эфир. На этом этапе денежные вложения поднимутся на новый, более высокий уровень, а гарантий по-прежнему не будет.

5. В случае если и песня, и клип вызовут положительную реакцию, следующим шагом должна стать ротация сингла, которая тоже потребует немалых финансовых инвестиций.

Не стоит расслабляться, если и тут у вас все пойдет гладко, потому что впереди вас ожидает промоушн в СМИ, а это, как известно, довольно трудный и кропотливый процесс.

Кроме того, учтите, что такую же работу нужно будет проделать по всем трем синглам. И ещё, не забудьте о яркой презентации вашего первого альбома!

В завершении стоит ещё отметить, что если на первом этапе вам все-таки повезет попасть на всероссийский конкурс, то дальнейшие ваши действия будут отличаться от изложенных выше. Скорей всего, вы намного раньше приобретете популярность, но, в то же время, также быстро потеряете и свою творческую независимость.

Существует еще один вариант с наличием огромной денежной суммы, с которой вы придете к продюсеру. В этом случае вам, конечно, гарантирован быстрый взлет, но при отсутствии соответствующих способностей этот взлет закончится таким же быстрым падением.

Источник

Совет №5 «Как начать карьеру молодому актеру?»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АГЕНТ
Хорошие персональные агенты это редкость, их единицы! И попасть начинающему актеру к такому агенту практически невозможно – причина та же – ему выгодно продавать дорогих актеров! Но! Возможно вы заинтересуете агента если предложите ему не 15%, а например 60-70% от своего гонорара и, поверьте, оно того стоит! Главное убедитесь, что это ХОРОШИЙ агент!
Как работает хороший агент? Он в отличие от агентств не ждет предложений от кинокомпаний, он сам предлагает своих актеров – он как волк, которого кормят ноги, его задача найти проект, приехать и предложить своих актеров, выгодно преподнести и сделать все что бы его актера взяли на роль! При этом у агента не может быть очень много актеров, как правило это 5-15 человек, которые подобраны таким образом, что бы не конкурировать между собой. Цель каждого агента «раскрутить» своего актера, что бы потом на нем зарабатывать, именно поэтому договор с агентом, как правило, подписывается на длительный срок.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ
Итак, самый действенный способ начать активно сниматься в кино – это… как ни банально, регулярно разносить фотографии на киностудиях! Но не просто раскидывать их по съемочным группам, а заходить в каждую комнату и вести себя как на кастинге, т.е. познакомиться с каждым режиссером и кастинг-директором, заинтересовать их чем угодно (у вас кофточка из того же магазина, или тоже любимый цвет розовый, мужчины могу сразить всех красноречием, комплементами и т.д.). Сразу скажу это не просто! Первое время походы по киностудиям следует делать регулярно каждый месяц, постепенно Вы уже будете знать всех кастинг-директоров и режиссеров в запуске! Тогда можно просто приходить и напоминать о себе! Сделали новую фотосессию? – это уже повод еще раз всех обойти! И тогда, если вам удалось сохранить со всеми хорошие отношения и не надоесть своими визитами, вы очень скоро начнете сниматься!

Источник

Моя дача
Adblock
detector