что нужно на практику в мед колледже

lyubov znaki serdce chernyy krasnyy 7932 1280x720 Что значит

Практическое обучение

На студентов, проходящих практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, а также правила внутреннего трудового распорядка, действующие на данной базе практической подготовки.Студенты колледжа при прохождении производственной практики в медицинских или фармацевтических организациях обязаны полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;соблюдать действующие в медицинских и фармацевтических организациях правила внутреннего трудового распорядка;изучать и строго соблюдать нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, а также правила внутреннего трудового распорядка в медицинских и фармацевтических организациях.

Студенты допускаются к участию в оказании медицинской помощи гражданам в соответствии с ППССЗ, разработанными на основе ФГОС, по согласованию с медицинской организацией, которая является базой практической подготовки и в которой предполагается допуск студентов к участию в оказании медицинской помощи гражданам.Участие студентов в оказании медицинской помощи гражданам осуществляется под контролем медицинского персонала, при соблюдении норм медицинской этики и деонтологии, а также с согласия пациентов или их законных представителей. Медицинская организация, в которой студенты участвуют в оказании медицинской помощи гражданам, должна оказывать содействие в максимальном получении ими практических навыков.

Результаты производственной практикиопределяются программами практики, разрабатываемыми колледжем совместно с медицинскими или фармацевтическими организациями.Производственная практиказавершается аттестацией студентов, на основании которой определяется уровень освоения общих и профессиональных компетенций. Итоговая оценка устанавливается с учетом результатов практической подготовки, подтверждаемых документами соответствующих медицинских или фармацевтических организаций.

Базами практической подготовки студентов являются ведущие лечебные организации г. Хабаровска: КГБУЗ«Краевая клиническая больница №1» имени профессора С.И. Сергеева МЗ ХК; КГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» МЗ ХК; КГБУЗ «Перинатальный центр» МЗ ХК, КГБУЗ «Детская краевая клиническая больница имени А.К. Пиотровича» МЗ ХК; КГБУЗ «Городская клиническая больница №10» МЗ ХК, КГБУЗ «Городская клиническая больница №11» МЗ ХК, КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровска» МЗ ХК; КГБУЗ «Краевой клинический центр онкологии» МЗ ХК, КГБУЗ «Родильный дом №2» МЗ ХК, КГБУЗ «Родильный дом №4 МЗ ХК; КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника» МЗ ХК; КГБУЗ «Детская городская больница №9» МЗ ХК; КГБУЗ «Городская клиническая поликлиника №3» МЗ ХК и др.

По отзывам руководителей практики со стороны учреждений здравоохранения, наши студенты имеют современное качественное образование, их отличает умение соединять теоретические и практические знания, быстро переходить от адаптации к самостоятельному и эффективному исполнению служебных обязанностей.

Источник

Практическое обучение

На студентов, проходящих практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, а также правила внутреннего трудового распорядка, действующие на данной базе практической подготовки.Студенты колледжа при прохождении производственной практики в медицинских или фармацевтических организациях обязаны полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;соблюдать действующие в медицинских и фармацевтических организациях правила внутреннего трудового распорядка;изучать и строго соблюдать нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, а также правила внутреннего трудового распорядка в медицинских и фармацевтических организациях.

Студенты допускаются к участию в оказании медицинской помощи гражданам в соответствии с ППССЗ, разработанными на основе ФГОС, по согласованию с медицинской организацией, которая является базой практической подготовки и в которой предполагается допуск студентов к участию в оказании медицинской помощи гражданам.Участие студентов в оказании медицинской помощи гражданам осуществляется под контролем медицинского персонала, при соблюдении норм медицинской этики и деонтологии, а также с согласия пациентов или их законных представителей. Медицинская организация, в которой студенты участвуют в оказании медицинской помощи гражданам, должна оказывать содействие в максимальном получении ими практических навыков.

Результаты производственной практикиопределяются программами практики, разрабатываемыми колледжем совместно с медицинскими или фармацевтическими организациями.Производственная практиказавершается аттестацией студентов, на основании которой определяется уровень освоения общих и профессиональных компетенций. Итоговая оценка устанавливается с учетом результатов практической подготовки, подтверждаемых документами соответствующих медицинских или фармацевтических организаций.

Базами практической подготовки студентов являются ведущие лечебные организации г. Хабаровска: КГБУЗ«Краевая клиническая больница №1» имени профессора С.И. Сергеева МЗ ХК; КГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» МЗ ХК; КГБУЗ «Перинатальный центр» МЗ ХК, КГБУЗ «Детская краевая клиническая больница имени А.К. Пиотровича» МЗ ХК; КГБУЗ «Городская клиническая больница №10» МЗ ХК, КГБУЗ «Городская клиническая больница №11» МЗ ХК, КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровска» МЗ ХК; КГБУЗ «Краевой клинический центр онкологии» МЗ ХК, КГБУЗ «Родильный дом №2» МЗ ХК, КГБУЗ «Родильный дом №4 МЗ ХК; КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника» МЗ ХК; КГБУЗ «Детская городская больница №9» МЗ ХК; КГБУЗ «Городская клиническая поликлиника №3» МЗ ХК и др.

По отзывам руководителей практики со стороны учреждений здравоохранения, наши студенты имеют современное качественное образование, их отличает умение соединять теоретические и практические знания, быстро переходить от адаптации к самостоятельному и эффективному исполнению служебных обязанностей.

Источник

Что нужно на практику в мед колледже

Заместитель директора по учебно-практической работе и развитию дополнительных образовательных услуг
Дегальцева Галина Александровна
каб. № 206 тел: (4722) 24-56-74

Молодым специалистам в современных условиях необходимы не только хорошие теоретические знания, но и общие и профессиональные компетенции, приобретаемые студентами в процессе учебных практических занятий и в период прохождения производственной практики. Это повышает качество образования, позволяет будущему специалисту быть конкурентоспособным.

Правильная организация практических занятий при подготовке средних медицинских и фармацевтических работников способствуют развитию мышления обучающихся, интеграции мыслительной и практической деятельности будущих специалистов. Для подготовки студентов к их профессиональной деятельности важно развивать у них интеллектуальные умения, поэтому характер заданий на занятиях должен быть таким, чтобы студенты были поставлены перед необходимостью анализировать, намечать конкретные пути для решения той или иной практической задачи. На практических занятиях в клиниках особое внимание студентов обращается на включение в работу элементов исследовательской работы, собственных наблюдений, навыков общения с пациентами, используя элементы психологии и психотерапии.

Читайте также:  как понять что vga кабель не работает

Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» сотрудничает на договорной основе с 64 учреждениями медицинского и фармацевтического профиля города и области. На основных клинических базах г. Белгорода колледж располагает учебными комнатами и лабораториями. Учебный процесс осуществляют преподаватели колледжа в тесном контакте с ведущими клиницистами и опытными медицинскими работниками таких лечебных учреждений, как ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 1», ОГБУЗ «Городская больница № 2», ОГБУЗ «Городская детская больница», ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа», ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» и др.

В план практического обучения студентов входит учебная практика и производственная практика по профессиональным модулям, которые проводятся на базах лечебных учреждений и преддипломная практика на потенциальных рабочих местах. Все виды практики способствуют достижению основной цели подготовки специалистов.

Практика студентов оказывает определённое влияние на формирование их нравственных качеств: дисциплинированности, организованности, обязательности, аккуратности, ответственности, бережливости, корректности в отношениях с коллегами по работе. В период производственной практики студентам рекомендуется проведение исследований по диагностике заболеваний, особенностям их клинического течения, лечения, осложнений, исходов заболеваний и др.

Таким образом, производственная практика дополняет и обогащает теоретическую подготовку студентов, развивает навыки и умения профессиональной деятельности; формирует личностные важные качества и свойства специалиста; способствует развитию и саморазвитию личности студента в реальных ситуациях; предполагает включение студентов в выполнение всех видов и функций будущей деятельности в качестве специалиста медицинской и фармацевтической сферы деятельности среднего звена.

Практическое обучение студентов по специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

sd

Освоение практических навыков начинается с профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными». Семинарско-практические занятия проводятся в медицинском колледже в специально-оборудованных кабинетах. После изучения профессионального модуля по специальности обучающиеся проходят учебную и производственную практику в лечебно-профилактических учреждениях, где знакомятся с работой отделений, отрабатывают сестринский процесс при уходе за пациентами с различными заболеваниями.

На старших курсах обучающиеся изучают профессиональные модули: «Проведение профилактических мероприятий», «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях». Изучение модулей завершается производственной практикой, во время которой студенты применяют практические навыки у постели пациента. Завершается обучение по специальности преддипломной практикой. Студенты применяют полученные умения и навыки в стенах лечебно-профилактических учреждений у постели пациента под контролем медицинского персонала.

Практическое обучение студентов по специальности 31.02.02 «Акушерское дело»

a

Освоение практических навыков начинается с профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными». Отработка практических навыков проходит в специально-оборудованных кабинетах колледжа на манекенах и муляжах, учебная и производственная практика по модулю – на базе лечебно-профилактических учреждений города.

На последующих курсах проводится изучение профессиональных модулей «Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода», «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах», «Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни», «Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода». Базами прохождения учебных и производственных практик являются: перинатальный центр ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа», ОГБУЗ «Городская больница № 2 г. Белгорода», поликлиника «НИУ БелГУ». Студенты изучают нормальное течение беременности и родов, работу женской консультации, ведение документации.

Практическое обучение студентов по специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

l

Освоение практических навыков начинается с профессионального модуля «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными». Отработка практических навыков проходит в специально-оборудованных кабинетах колледжа на манекенах и муляжах, учебная и производственная практика по модулю – на базе лечебно-профилактических учреждений города.

Весь процесс подготовки студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело строится таким образом, чтобы специалист самостоятельно мог поставить диагноз, оказать помощь больному, точно и быстро дать оценку возникшей ситуации и правильно принять решение в стандартных и нестандартных ситуациях.

На старших курсах студенты изучают профессиональные модули: «Диагностическая деятельность», «Лечебная деятельность», «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе», «Профилактическая деятельность», «Медико-социальная деятельность», «Организационно-аналитическая деятельность». Преподаватели колледжа уделяют большое внимание диагностике заболеваний и оказанию медицинской помощи в амбулаторных условиях. Со студентами занимаются врачи и заведующие отделениями, имеющие большой практический опыт.

Обучение проводится в лечебных учреждениях стационарного типа, поликлиниках, с выходом на производственную практику в составе бригад скорой медицинской помощи. Продолжительность производственных практик в общей сложности 1044 часа. Производственная практика позволяет закрепить в производственных условиях теоретические знания, освоить общие и профессиональные компетенции, овладеть навыками коммуникации с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом, воспитать навыки этико-деонтологического и правового поведения, воспитать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность, подготовить студентов к самостоятельной трудовой деятельности.

На преддипломной практике, которая длится 4 недели, будущие выпускники работают на станции скорой медицинской помощи, закрепляя знания и умения по оказанию помощи пациентам на догоспитальном этапе.

Практическое обучение студентов по специальности 33.02.01 «Фармация»

f

Разработанная программа обучения фармацевтов в полном объеме способствует профессиональной подготовке будущего специалиста-фармацевта. Базами для проведения практических занятий и прохождения производственных практик являются аптеки г. Белгорода, Ботанический сад НИУ «БелГУ», аптека НИУ «БелГУ», а также оформленные по типу доклинических кабинетов кабинет аналитической химии, лекарствоведения, технологии изготовления лекарственных форм, лаборатория технологии изготовления лекарственных форм, контроля качества лекарственных средств, аналитической химии, фармацевтической химии, фармацевтической технологии, где студенты осуществляют практическую работу по приготовлению различных лекарственных форм, их фармацевтическому анализу, работе на учебном тренажере «Аптека». Практическая работа и обучение фармацевтов проводится также с использованием электронных справочников и пособий, а также с использованием видеофильмов, проспектов и современных справочников по закреплению алгоритмов изучения лекарственных препаратов в ходе учебной практики по МДК «Лекарствоведение».

Составляющими частями программы подготовки фармацевтов являются практики по профессиональным модулям: «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента», «Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля», «Организация деятельности структурных подразделений аптек и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием», на проведение которых в учебном плане выделено 684 учебных часа. Безусловно, производственная практика служит расширению и углублению теоретических знаний и умений, полученных в колледже, развитию практических навыков по изготовлению и оценке качества лекарственных форм, обучению работы со средствами малой механизации, имеющимися в аптеке, а также воспитанию трудовой дисциплины, профессиональной ответственности.

Читайте также:  как понять что тренер подкатывает

Закрепление навыков работы с учетной документацией, изучение и применение на практике основных приказов, регламентирующих деятельность аптеки, а также работа на кассовом аппарате значительно повышает привлекательность и имидж фармацевта. Обучение фармацевтов работе по отпуску и приему рецептов, медикаментов и предметов ухода за больными является очень важным для формирования профессионального языка, основу которого составляет система терминов. Изучение фармацевтической терминологии способствует достижению высокого уровня профессионализма будущих специалистов.

Неотъемлемой частью выработки этических норм поведения фармацевта при работе с посетителями аптек является привитие им культуры общения; рассмотрение основ психологии здоровья и общения, обучение методам психологической защиты и практической психотерапии, так как дефицит этого обуславливает почти все профессиональные конфликтные ситуации и резко снижает лечебно-профилактические возможности. Ведь потенциальные посетители аптек будущих специалистов – это, в большинстве случаев, больные люди, требующие большого терпения и внимания со стороны фармацевта.

Практическое обучение студентов по специальности 31.02.05 «Стоматология ортопедическая»

so

Область профессиональной деятельности выпускников: изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы; первичные трудовые коллективы.

Организация обучения в колледже направлена на непрерывное и последовательное освоение студентами компетенций, необходимых для их будущей профессиональной деятельности.

Практические занятия проводятся на базе зуботехнической лаборатории Медицинского колледжа, которая в настоящее время реконструирована, приобретено новое оборудование для организации учебного процесса.

Согласно договорам стоматологические клиники обеспечивают возможность проведения всех видов практики. Все клиники оснащены современным оборудованием, используются передовые технологии, что позволяет выполнять требования Федерального государственного образовательного стандарта по практической подготовке студентов. В учебном плане для обучающихся по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая на учебную и производственную практику выделено 540 учебных часов.

Зубной техник – довольно востребованное направление в современной стоматологии, имеющее достаточно обширную область применения полученных профессиональных знаний и навыков. Стоматологические отделения в больницах или частные стоматологические клиники, специализированные поликлиники или кабинеты в детских учреждениях – все эти структуры с удовольствием примут грамотного работника, имеющего хорошую репутацию в профессиональных кругах.

Практическое обучение студентов по специальности 31.02.06 «Стоматология профилактическая»

sp

Профессиональная подготовка студентов направлена на диагностику стоматологических заболеваний, чтобы выпускник смог провести инструментальное обследование зубов, тканей пародонта, мягких и твердых тканей челюстно-лицевой области и дать оценку гигиенического состояния полости рта.

Выпускник, работая в качестве гигиениста стоматологического в лечебно-профилактических учреждениях стоматологического профиля, должен быть готов спланировать, организовать и провести профилактические и гигиенические мероприятия, направленные на укрепление стоматологического здоровья детского и взрослого населения, осуществление индивидуальной и профессиональной гигиены полости рта.

Все виды практики при обучении студентов связаны с организацией непосредственной деятельности обучающихся. В учебном плане подготовки будущих выпускников специальности на производственную и преддипломную практики выделено 288 учебных часов.

Базами производственной практики являются кабинеты гигиены полости рта стоматологических поликлиник, детские дошкольные учреждения, общие образовательные школы и лечебно-профилактические учреждения, с которыми колледж заключает договоры о проведении практики студентов. Основными условиями прохождения производственной практики в данных лечебно-профилактических учреждениях являются: наличие квалифицированного персонала, оснащенность современным стоматологическим оборудованием.

При работе в стоматологических кабинетах студенты знакомятся с должностными инструкциями и инструкциями по технике безопасности, охране труда. Участвуют непосредственно в процессе оказания профилактической стоматологической помощи населению, закрепляют профессиональные навыки и умения по приёму пациентов, в диагностике и профилактике стоматологических заболеваний, осваивают современные стоматологические материалы и инструменты.

Практическое обучение студентов по специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика»

ld

Лабораторная медицина – это патобиология, использующая аналитические технологии исследования состава и свойств биологического материала с целью совместного с клиницистом решения диагностических и прогностических задач. Ключевую роль в лабораторной диагностике играет надежность лабораторного анализа. Следовательно, клиническая лабораторная диагностика требует высокого уровня профессиональной подготовки персонала для клинико-диагностической лаборатории.

Производственная практика является составной и необходимой частью учебного процесса, она обеспечивает практико-ориентированный характер обучения будущего медицинского лабораторного техника, целенаправленное и осознанное овладение им системой базовых, общих и профессиональных компетенций, приобретение позитивного профессионального опыта и завершение подготовки к самостоятельной работе в лабораториях различного профиля.

В процессе прохождения практики уделяется большое внимание этико-деонтологическим аспектам будущей профессии, воспитывается чувство гуманного отношения к окружающим. Именно во время практики студенты все больше убеждаются в том, какое огромное значение для успешного лечения пациентов и их выздоровления имеют проведенные клинические лабораторные исследования, благодаря которым сокращается время лечения пациентов и обеспечивается его эффективность.

Практическое обучение студентов специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

m

Освоение практических навыков начинается с профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение классического массажа». Отработка практических навыков проходит в специально-оборудованных кабинетах, учебная и производственная практика по модулю – в медицинском колледже и на базе лечебно-профилактических учреждений города.

На последующих курсах обучающиеся изучают профессиональные модули: ПМ.02 «Выполнение рефлекторных видов массажа», ПМ.03 «Теория и практика массажа в педиатрической практике», ПМ.04 «Лечебная физическая культура». Изучение модулей завершается производственной практикой, которая позволяет закрепить в производственных условиях теоретические знания, освоить общие и профессиональные компетенции, овладеть навыками коммуникации с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом, воспитать навыки этико-деонтологического и правового поведения, воспитать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность, подготовить студентов к самостоятельной трудовой деятельности. Базами прохождения учебных и производственных практик являются: ОГБУЗ «Городская поликлиника № 2», ОГБУЗ «Городская поликлиника № 6», ОГБУЗ «Городская больница № 2», ОГБУЗ «Городская клиническая больница № 1», ОГБУЗ «Городская детская больница».

Читайте также:  с чем носить кроксы розовые

Завершается обучение по специальности преддипломной практикой. Студенты применяют полученные умения и навыки по массажу в стенах лечебно-профилактических учреждений под контролем медицинского персонала.

Информация предоставлена заместителем директора по по учебно-практической работе и развитию дополнительных образовательных услуг Дегальцевой Г. А. 20.09.2017

Источник

Внешний вид студента медика

dthcpll3oog

vk ico fb ico pinterest ico

Внешний вид студента медика

Обучение в медицинском вузе или колледже включает в себя не только изучение профильных предметов, но и покупку специальной одежды. Внешний вид студента-медика – это его визитная карточка, поэтому о приобретении стильной и качественной спецодежды нужно задумываться заранее, так как в последние недели перед учебой времени будет очень мало.

Основная покупка для студента-медика – белый халат. Без этого атрибута невозможно представить даже первокурсника медицинского учебного учреждения, так как именно такая одежда выделяет его среди учащихся других направлений. Халат для студента должен быть:

Лучше всего купить как минимум 2 халата: один с длинными рукавами и один с короткими (для теплого сезона). При этом удобный халат также может быть стильным и модным, если выбрать его в магазине медицинской одежды «Лечи Красиво». Приталенные женские модели из качественных материалов будут аккуратно сидеть по фигуре, а классический вид прямых мужских халатов оценят молодые люди. Не стоит забывать и про практичность: при изготовлении одежды бренда используются только качественные материалы, которые не мнутся и выдерживают многочисленные стирки.

Также в каталогах интернет-магазина «Лечи Красиво» вы найдете медицинские платья, костюмы, женские медицинские брюки, юбки, блузы и другие модели одежды. Они помогут разнообразить ежедневный гардероб и выглядеть элегантно, не выходя при этом за рамки профессионального дресс-кода.

Помимо халата, студенту-медику стоит подобрать удобный хирургический костюм. Эта спецодежда необходима для профильных занятий и прохождения практики в медицинских учреждениях. Костюмы отличаются друг от друга по следующим параметрам:

Хирургический костюм – это не только классические брюки с блузой; он может быть сочетанием брюк с туникой, поло и рубашками, а также комбинезоном. Студент профильного вуза будет чувствовать себя увереннее на первых практических занятиях в больнице, если его спецформа будет удобной и красивой.

Студенту-медику, который только поступил на 1 курс, рекомендуется заранее узнать, потребуется ли ему хирургический костюм в первом семестре. Если в дальнейшем возникнет необходимость его купить, вы сможете в любое время оформить заказ в интернет-магазине «Лечи Красиво» с быстрой доставкой по регионам России.

Чтобы избежать дополнительных затрат на халаты и хирургические костюмы, необходимо правильно подобрать размер. Не стоит, например, покупать одежду меньшего размера, надеясь похудеть к началу учебного года. Спецодежда подбирается по фигуре, она не должна сковывать движения и вызывать дискомфорт как во время лекций, так и при практических занятиях.

Обувь для практики в больницах – еще один важный атрибут обучающихся. Переобуваться необходимо сразу же после входа в медицинское учреждение. Обувь для студентов-медиков, вне зависимости от курса обучения, должна быть:

Обувь брендов Oxypаs, Leon будущие медики выбирают из-за удобства и практичности. Она не чувствуется на ногах, что позволяет проводить время в больнице в течение длительного времени без дискомфорта. Правильно подобранный размер – залог того, что обувь не будет натирать кожу.

Также можно подобрать обувь Crocs. Ее преимущество заключается в отличной амортизации и поддержке стопы. Мягкие и эластичные стельки обеспечивают комфорт в течение всего учебного дня. Crocs можно украсить с помощью джибитсов и нашивок, чтобы подчеркнуть свой индивидуальный стиль.

Медику-первокурснику перед началом учебы не обязательно покупать специальную обувь. На первое время можно обойтись обычной, подходящей под общие требования. Цвет при этом не имеет значения, главное – удобство, опрятность и практичность. Впоследствии же стоит обзавестись специальной обувью, так как она позволит чувствовать себя комфортно, даже если весь день приходится проводить на ногах.

Перед поступлением в колледж или университет также нужно купить медицинскую шапочку. Этот головной убор должен плотно сидеть на голове и прикрывать волосы. Шапочки, представленные в ассортименте «Лечи Красиво», держатся на резинке, поэтому они не спадают и не вызывают дискомфорт. Они изготовлены из специальной ткани, которая не мнется, легко стирается, впитывает влагу и является гипоаллергенной. В каталогах интернет-магазина можно выбрать шапочку следующих цветов:

Из аксессуаров также понадобятся маски, бахилы (в операционные они надеваются поверх сменной обуви) и перчатки.

Обучающимся важно всегда выглядеть опрятно, носить чистый и выглаженный халат и заботиться о том, чтобы под рукой были все необходимые аксессуары. Преподаватели обращают внимание на внешний вид студентов уже с 1 курса: будущим медикам стоит привыкать к спецодежде сразу, так как в дальнейшем им предстоит носить ее ежедневно во время работы.

Что еще нужно купить медику-первокурснику для учебы

Подготовка к учебному году также включает в себя приобретение тетрадей и других мелочей, необходимых в повседневной жизни студента-медика. Универсальный список покупок выглядит так:

Канцелярия для студента-медика позволит с комфортом делать записи, оформлять конспекты и готовиться к экзаменам. Стильные блокноты, ручки и другие необходимые в учебе предметы, оформленные в медицинской тематике, также есть в каталогах интернет-магазина «Лечи Красиво» – в разделе «Аксессуары».

Халат белого цвета – это только первая покупка для будущего медицинского специалиста. Постепенно нужно будет подготовить спецодежду на все случаи жизни, связанные с выбранной специальностью.

Ассортимент магазина «Лечи Красиво» позволит чувствовать себя уверенно как на лекциях и семинарах в университете, так и на практике в медицинских учреждениях. Презентабельный внешний вид студента-медика уже с первых дней учебы вызывает доверие у окружающих. Смотрите каталоги на сайте, выбирайте понравившиеся модели и заказывайте их с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и другим регионам России. Спасибо за выбор бренда «Лечи Красиво»!

Источник

Моя дача
Adblock
detector