что нужно менять на 100000 пробега

ruka shar rozovyj 134624 1280x720 Что значит
Содержание
  1. Рекомендованные автотехнические работы по пробегу
  2. Вот когда нужно проводить ТО: рекомендации по пробегу.
  3. Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?
  4. Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?
  5. Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?
  6. Как часто вы должны менять топливный фильтр вашего автомобиля?
  7. Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?
  8. Когда следует сменить тормозную жидкость?
  9. Оценка пробега при замене тормозных колодок
  10. Замена тормозных дисков
  11. Замена масла в коробке передач
  12. Когда менять патрубки
  13. Замена жидкости гидроусилителя руля
  14. Свечи зажигания
  15. Замена ремня ГРМ
  16. Когда менять стойки
  17. Помпа
  18. 7 запчастей, которые нужно немедленно заменить после 100 000 пробега
  19. Тормозные диски
  20. Свечи зажигания
  21. Резиновые уплотнители
  22. Ремень генератора, ГРМ
  23. Шрусы, пыльники, подшипники
  24. Подвеска
  25. Воздушные и салонные фильтры
  26. Техосмотр на 100 000 км: что надо проверить в машине с большим пробегом
  27. Почему отметки в сервисной книжке не панацея
  28. Кузов
  29. Двигатель
  30. Подвеска
  31. Рулевое управление
  32. Тормозная система
  33. Выпускная система
  34. Салон

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Вот когда нужно проводить ТО: рекомендации по пробегу.

1568190249 1

Изучите эти рекомендуемые маркеры по пробегу, чтобы продлить жизнь вашему автомобилю. Зачем нужны эти советы, если все рекомендации даны в руководстве к машине? Все дело в том, что автопроизводители, как правило, дают усредненные максимально возможные отметки пробега, на которых нужно менять те или иные расходники. На деле же отметки плановых ТО, конечно же, должны быть на значительно меньшем пробеге.

Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?

1568190249 1

Частота замены масла варьируется в зависимости от того, о каком именно автомобиле мы говорим (у всех автопроизводителей свой индивидуальный регламент плановых технических работ по каждому узлу, составленный для каждой модели и модификации авто). Также на периодичность замены масла влияют многие факторы: качество топлива, качество моторного масла, внешние условия (температура окружающей среды, осадки).

Раньше золотой стандарт замены моторного масла был 8 000-10 000 км или каждые 3-6 мес. С появлением более качественных моторных масел и совершенных двигателей внутреннего сгорания рекомендации автопроизводителей по замене масла расширились.

Так, сегодня немало автомобильных компаний рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км. Некоторые компании расширили этот диапазон и вовсе до 20 000 км. Но действительно ли стоит доверять дилеру и менять масло реже? Или все-таки прислушаться к совету бывалых автолюбителей, которые на многочисленных форумах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 5000 км? Правда здесь, как всегда, лежит где-то посередине. Во-первых, все зависит от условий эксплуатации авто. Если ваша машина постоянно используется в тяжелых условиях, сократите интервалы замены масла на 40-50%.

Не забывайте, что постоянные пробки при каждодневном использовании машины также являются тяжелыми условиями эксплуатации, как и перевозка тяжелых грузов. Ну и, само собой, не стоит забывать о качестве топлива, которое в России оставляет желать лучшего. Так что ни о каких 15К и 20К не может быть и речи. Если дилер рекомендует менять масло каждые 15 000 км, сократите этот показатель до 10-12 тыс. км. Узнайте больше о том, как вы должны менять масло в двигателе.

Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?

1568190297 2

К сожалению, из-за различных факторов износ автомобильных шин происходит неравномерно, даже если безупречно выставлен развал-схождение колес и подвеска находится в идеальном состоянии. Если ваша машина переднеприводная, как правило, быстрее изнашиваются передние шины. Если заднеприводная – задние шины. Плюс не забывайте, что износ шин зависит от стиля вождения.

Так что если вы любитель часто закладывать в повороте, будьте готовы, что передние покрышки будут изнашиваться очень быстро. Чтобы продлить срок службы комплекта резины, старайтесь время от времени менять их место расположения, переставляя колеса с переда назад и наоборот. Если пробег вашей машины составляет не больше 30 000 км, не лишним будет переставлять колеса каждые 10-15 тыс. км. Как видите, идеально будет это делать при каждой замене моторного масла.

Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?

1568190251 3

Вам не нужно беспокоиться о замене воздушного фильтра в вашей машине так же часто, как, например, о замене моторного масла, масляного фильтра и других компонентов. Обычно производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 20 000-40 000 км. Меняйте воздушный фильтр чаще, если вы эксплуатируете автомобиль в запыленной местности или если вы живете в районе с присутствием большого количества смога в воздухе.

Не затягивайте с заменой воздушного фильтра. Это очень важно, потому что грязный фильтр будет душить двигатель, что неминуемо приведет к увеличению расхода топлива как минимум на 10%. А заменить воздушный фильтр очень просто даже самостоятельно.

Как часто вы должны менять топливный фильтр вашего автомобиля?

1568190239 4

О замене топливного фильтра вы также можете задумываться нечасто. Но помните, что грязный фильтр может привести к плохой работе двигателя. Все тут, конечно, зависит от условий эксплуатации авто и качества топлива на АЗС, на которых вы заправляете свою машину. В среднем рекомендуем вам менять фильтр каждые 25 000-30 000 км или один раз в 2-3 года. Если не знаете, когда менять топливный фильтр, обратитесь к автомеханику, который даст вам рекомендации.

1413148574 grm gl

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

1568190230 5

Срок службы аккумулятора в автомобиле обычно составляет от четырех до шести лет. В среднем каждый автолюбитель в России за год проезжает 23 тыс. км. Следовательно, 4-6 лет работы аккумулятора соответствует 90-140 тыс. км. Но в целом батарею, разумеется, нужно менять, исходя не из пробега, а из ее состояния. Для этого перед сменой сезонов необходимо проверять аккумулятор. Особенно перед зимой, чтобы в последующем не оказаться в заглохшей машине в сильную метель на пустынной трассе. Помните: правильное обращение с автомобильным аккумулятором может продлить его срок службы. При первых же признаках износа батареи сразу же замените ее на новую.

Читайте также:  как понять что враг тебя любит

Когда следует сменить тормозную жидкость?

1568190302 6

Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или каждые 100 000 км. Но есть и такие автомобильные компании, которые в своих руководствах даже не упоминают о рекомендованных сроках замены тормозной жидкости. Если вы не знаете, как часто нужно менять тормозуху в машине, не расстраивайтесь. Купите в автомагазине тест-полоски проверки тормозной жидкости и сравните цвет полоски с таблицей на упаковке, где указано, при каком цвете тормозная жидкость потеряла свои свойства.

Оценка пробега при замене тормозных колодок

1568190214 7

Автомобиль, который используется в основном для езды по городу, будет нуждаться в новых тормозных колодках примерно каждые 20 000-40 000 км. Причем передние колодки, как правило, будут изнашиваться быстрее. Те автомобили, которые чаще эксплуатируются по автомагистралям, реже будут нуждаться в замене тормозных колодок, проезжая без замены этих компонентов более 60 000 км.

Замена тормозных дисков

1568190260 8

Некоторые автопроизводители рекомендуют дилерам менять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок. Но для российских автолюбителей это непозволительная роскошь. Как правило, тормозные диски изнашиваются гораздо дольше тормозных колодок. Все тут, конечно, также зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и качества тормозных компонентов. В среднем тормозные диски служат около 80 000-100 000 км.

Кстати, не многие начинающие водители знают, что при износе тормозных дисков покупка новых не единственное решение. Например, в некоторых случаях тормозные диски можно прокатать на специальном станке, увеличив тем самым их срок службы.

Замена масла в коробке передач

1568190236 9

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 000-100 000 км. Неофициальные технические центры рекомендуют менять трансмиссионное масло чаще – каждые 50 000-60 000 км. В целом, конечно, лучше менять масло как можно чаще. Но, к сожалению, в отличие от моторного масла замена трансмиссионной жидкости обходится автовладельцу недешево.

Плюс некоторые автопроизводители стали оснащать свои автомобили необслуживаемыми трансмиссиями. В этом случае обычно в руководстве к машине автопроизводитель указывает, что масло в КПП залито на весь срок службы. Но это не говорит о том, что вы не должны менять масло в коробке передач. В этом случае все равно лучше менять масло не реже, чем каждые 100 тыс. км. Не забывайте, что законы физики и химии нельзя изменить. Любое масло рано или поздно теряет свои свойства и перестает выполнять свои защитные функции. Своевременно меняя масло в КПП, вы продлеваете срок службы узла.

Когда менять патрубки

1568190297 10

Шланги, патрубки и т. д. имеют тенденцию к растрескиванию. Если вашему автомобилю более шести лет, вероятно, пришло время проверить состояние всех патрубков и шлангов. Если брать во внимание, что в среднем водители в России проезжают около 23 000 км в год, то в шестилетнем автомобиле пробег будет составлять в среднем 140 000 км. Так что если ваш автомобиль проехал более 140-150 тыс. км, обязательно проверьте все шланги и патрубки и в случае необходимости замените их на новые.

Замена жидкости гидроусилителя руля

1568190293 11

К сожалению, в отличие от тормозной жидкости в продаже нет тест-полосок, которые могут помочь узнать, когда пришло время менять жидкость в гидроусилителе. Поэтому вам придется полагаться на рекомендации автопроизводителя или следовать общепринятому правилу, меняя жидкость каждые 2-3 года или каждые 100 тыс. км пробега.

Свечи зажигания

1568190291 12

Еще один частый вопрос многих владельцев транспортных средств: «Когда я должен заменить свечи зажигания?». Особенно это интересует молодых начинающих водителей, впервые купивших автомобиль. Обычно рекомендации по замене свечей дает автопроизводитель, указывая это в техническом регламенте техобслуживания. Но, опять же, все эти рекомендации могут не иметь ничего общего с реальностью, так как на техническое состояние свечей зажигания влияют многие факторы, начиная от исправности инжектора, топливной системы и заканчивая качеством заправляемого топлива, а также стилем вождения.

В некоторых машинах свечи зажигания могут служить более 100 000 км. Но, к сожалению, такими показателями могут похвастаться не все автомобили. Фактически в России свечи зажигания редко когда служат более 60 000-70 000 км.

Если вы не помните, когда меняли свечи или не знаете, так как только недавно купили подержанную машину, у вас два варианта: сразу купить новые свечи или же проверить состояние старых свечей (проверка зазора).

1468493835 4848

Замена ремня ГРМ

1568190280 13

Сроки замены ремня ГРМ существенно варьируются. В одних автомобилях производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 000 км, тогда как в других этот показатель может составлять 100 000 км. Обычно то, как часто необходимо менять ремень, указано в руководстве к машине или в сервисной книжке, где бывает указан общий регламент работ по пробегу.

Когда менять стойки

1568190209 14

Тут тоже, конечно, все зависит от марки, модели автомобиля и, естественно, условий эксплуатации, стиля вождения и многого другого. В среднем каждые 150 000-200 000 км в большинстве автомобилей приходит время менять стойки, которые выполняют важную работу в машине, смягчая удары.

Помпа

1568190273 15

Водяной насос обычно служит достаточно долго. В среднем помпа в машине может исправно работать от 100 тыс. до 180 тыс. км. Но автомеханики обычно рекомендуют менять насос раньше, поскольку, если помпа выйдет из строя, она создаст автовладельцу серьезные проблемы. Многие автолюбители меняют помпу вместе с ремнем ГРМ.

Источник

7 запчастей, которые нужно немедленно заменить после 100 000 пробега

jeg empty

Хорошо, когда автовладелец поддерживает техническое состояние собственной машины на высоком уровне: вовремя проходит диагностику, меняет неисправные детали и узлы. Рассмотрим список основных запчастей, за которыми надо следить, а также своевременно производить их замену.

Тормозные диски

Один из тех элементов тормозной системы, которые берут на себя всю нагрузку при остановке автомобиля. На многих машинах установлены индикаторы износа колодок.

blobid1571497243956Они сигнализируют о сильном истончении дисков.

Определить степень износа можно по металлическому визгу при нажатии педали тормоза.

Если вовремя не произвести замену, диск может расколоться и вызвать аварийную ситуацию.

Читайте также:  osi tcp ip что это

blobid1571497256250

Свечи зажигания

Эта проблема характерна для двигателей на бензине. Хорошее состояние свечей обеспечивает стабильный пуск мотора в зимнее время, нормальный расход, а также хорошую динамику скоростного режима. Нормальный холостой ход может быть только при исправных свечах зажигания.

blobid1571497274170Изношенность и нагар исключают образование хорошей искры, что приводит к неполному сгоранию топлива и повышению расхода.

480

Резиновые уплотнители

Неприятные скрипы во время движения, а также потертости на лакокрасочном покрытии могут появляться от плохого состояние уплотнителей. Если скрипы можно потерпеть, то повреждение ЛКП может привести к ранней коррозии кузова.

Уплотнители лучше периодически смазывать силиконовой смазкой. При плохом состоянии лучше произвести замену.

blobid1571497288643

Ремень генератора, ГРМ

Если на автомобиле стоит ремень ГРМ, то его замену надо производить строго по регламенту производителя: обычно через 60-100 тысяч пробега. Если не уследить за его состоянием, владельцу не избежать дорого ремонта мотора.

blobid1571497304157Ремни генератора и кондиционера не менее важны. Их замену следует выполнять по указанию в документации на авто.

Важно ежемесячно проверять состояние ремней визуально. Появление трещин и расслоения сигнализирует от срочной замене детали.

blobid1552573152113 1

Шрусы, пыльники, подшипники

Если порвется пыльник, шрус не пройдет положенный ему срок 100-150 тысяч. Та же проблема касается подшипников ступиц. За состоянием пыльников надо следить постоянно, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя других деталей.

blobid1571497333743

Подвеска

В термин “подвеска” входит несколько составляющих: амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевая рейка. Многие иномарки выхаживают на заводских деталях до 80-90 тысяч.

blobid1571497347869

После необходимо обращаться на станцию, диагностировать неисправности и проблемы. Оригинальные запчасти будут дорогими, но рынок полон аналогами, которые имеют хорошее качество.

Воздушные и салонные фильтры

Если о масляном фильтре забыть невозможно, и при замене масла производится установка нового маслофильтра, то воздушные и салонные фильтры водитель менять забывает.

blobid1571497362102

Один элемент устанавливается на входе в впускной коллектор, предохраняя камеру сгорания от попадания пыли, инородных частиц.

Засорение воздушного фильтра приводит к ухудшению потока воздуха в двигатель, снижению динамики, быстрому износу цилиндров.

Салонный фильтр препятствует нормальной работе климатического оборудования, что также увеличивает расход топлива. Еще один минус – запотевание стекол.

blobid1552315054246 1

Своевременный уход и замена перечисленных деталей обеспечат комфортное движение без неприятных неожиданностей. Владельцу автомобиля следует помнить, что это сложный механизм, требующий постоянного технического надзора и диагностики.

Источник

Техосмотр на 100 000 км: что надо проверить в машине с большим пробегом

mlrI2qsZo RRFJVMrlcXfl3EfrFYPooP large width

В жизненном цикле автомобиля отметка в 100 тысяч километров пробега волей-неволей воспринимается как некий психологический рубеж. Что делать дальше? Продавать, опасаясь глобальных проблем и морального устаревания, или продолжать эксплуатацию, опираясь на то, что за прошедшую сотню машина проблем не доставляла? Дилемма! Разбираем этот вопрос подробно – как со стороны продавца, так и покупателя. Ведь вторая сторона также ломает голову: стоит ли брать атрибут «красивой жизни» с хорошим пробегом, или всё же поумерить аппетиты и купить свежую (или новую) машину попроще.

Рассказывает технический эксперт Илья Лабурнумов.

Почему отметки в сервисной книжке не панацея

Излишне говорить, что любому автомобилю, а тем более современному, необходимо своевременное и качественное техобслуживание. И здесь отдельно хочу отметить, что регулярные отметки в сервисной книжке, даже если там год за годом лепили штампы официальные дилеры, по факту не дают никаких гарантий адекватного состояния машины. Основная задача любого официала – взять с вас побольше денег с минимальными трудозатратами. Отсюда все эти «нулевые» ТО (которые нигде производителем не прописаны) и «дополнительные услуги», которые зачастую составляют ¾ суммы в заказ-наряде на банальную плановую смену масла.

Гораздо важнее отношение хозяина к автомобилю. Насколько человек соблюдал прописные истины эксплуатации и в принципе понимает, как нужно обращаться с автомобилем. Например, что не стоит давить газ в пол на холодном двигателе (особенно зимой) или таскать по горам в жару гружёные прицепы на своей легковушке с АКПП. Конечно, в абсолютном большинстве случаев мы берём машину у незнакомого человека – это априори кот в мешке. Поэтому наиболее правильным вариантом будет заранее договориться с продавцом о диагностике машины на специализированном не официальном сервисе. Подчеркну – специализированном. Если вы берёте Тойоту, не стоит везти её проверять в контору по Фордам. Да, общую диагностику проведут, но там банально не знают всех нюансов и «болезней» конкретно той модели Toyota, которую вы хотите брать.

Ну а теперь, если вы счастливый обладатель машины, которой стукнуло 100 или это вот-вот произойдёт – что смотреть для принятия стратегического решения продавать-или-оставлять? Здесь ситуация в целом такая же, как описал выше: если не хватает собственных знаний, лучше ехать к специалистам. И уже по результатам полной подробной диагностики определять дальнейшую судьбу машины. Общие положения следующие.

Кузов

Да-да, не двигатель, а именно кузов. Поверьте дружескому совету, основанному на печальном опыте (и не только автора): если «скелет» машины давно превратился в гнилушку с десятками сквозных прорех, не нужно это оставлять (или покупать) в надежде «подшаманить».

Справедливости ради, среди иномарок найти машину с пробегом в сотню, у которой куча дыр, практически невозможно. Если она не утопленник и не после «тотала», разумеется. Вышесказанное больше актуально для продукции отечественного и китайского производителя. Хотя и там всё хоть и медленно, но двигается в лучшую сторону с каждым годом. Тем не менее, учитывайте, что даже устранение поверхностных «рыжиков» и сколов по всему кузову выльется в круглую сумму.

Двигатель

Базовая проверка состояния двигателя начинается с визуального осмотра. Если агрегат весь зарос грязе-масляной шубой (причём часто для владельца это открытие), то это уже повод задуматься – как покупателю, так и продавцу. Далее обычно идёт замер компрессии. Пожалуй, это самый важный показатель износа, который доступен для измерения без разбора чего-либо. Всё, что нужно для выполнения процедуры – снять катушки зажигания и выкрутить свечи. Если на циферблате компрессометра появились цифры 12 и выше – нормально. Причём важны не только абсолютные значения, но и разброс. Так, если в одном цилиндре показало 13, а в другом 8 – мотору явно нездоровится, и без серьёзного вмешательства не обойтись.

Читайте также:  как понять что шампиньоны готовы на сковороде

Приведённые выше параметры указаны для примера и актуальны для современных турбомоторов, где нормой считается компрессия в 12, 13 и даже 14 атмосфер. Для старых двигателей это значение будет ниже – на уровне 9-12 атмосфер. А вообще, для понимания картины необходимо заранее узнать значения нормальной компрессии для конкретно вашего двигателя – это есть в руководстве по ремонту.

Ещё один известный метод диагностики ДВС не является инструментальным, но, тем не менее, очень показателен. Нужно всего лишь открутить крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Если оттуда активно пошёл дымок – мотору однозначно плохо. Свидетельствует это либо о полностью забитой системы вентиляции картерных газов (ВКГ), либо, что гораздо хуже, о залёгших поршневых кольцах. Если в первом случае ремонт выйдет не сильно дорогим, то второй сценарий однозначно подразумевает переборку двигателя (если есть цель сделать нормально).

Будем откровенны: так же, как и в случае с кузовом, чтобы «уложить» даже современный малоресурсный двигатель до вышеописанного состояния за 100 тысяч, нужно очень постараться. Единственный вопрос может вызывать газораспределительный механизм (ГРМ). Увы, нынешние тенденции таковы, что эта система зачастую требует обслуживания (замены цепи/ремня) на пробегах даже меньших. Поэтому если мотор автомобиля подошёл к отметке в сотню, остаточным ресурсом ГРМ необходимо озаботиться в любом случае.

Подвеска

Здесь всё проще. Если на ходу не слышно посторонних стуков, скрипов или прочих подобных аномалий – уже хорошо.

Вторым фактором является непосредственно поведение автомобиля на дороге. Не должно никуда уводить, подруливать в колеях или переставлять на скорости на неровностях (типа стыков дорожного полотна). Короче говоря, объективное состояние подвески проверяется ощущениями от езды – это важнее дедовских способов покачивания ломиком рычагов. Автор данных строк неоднократно сталкивался с ситуациями, когда «приговорённая» такими вот проверяющими с монтажками подвеска благополучно ездила ещё ни один год – без шумов, стуков и уводов на дороге. Поэтому замечания мастера по результатам осмотра принять во внимание стоит, но если сами ничего плохого на ходу не отмечаете, не нужно сломя голову бежать закупать все детали вкруг.

IzdOpQLgieTLOY94c9ZQfq4O vAUcy6P

Рулевое управление

Примерно то же самое относится к рулевому управлению. Не слышите предсмертного воя гидроусилителя, рейка и шланги сухие, нет стуков при перекладке руля, а на трассе автомобиль стоит на прямой как вкопанный? Отлично. На этом можно и закончить.

Тормозная система

К пробегу в 100 000 км часто отмечается капризами исполнительных механизмов – они начинают подклинивать. Как следствие, машина замедляется неравномерно, с уводом. В запущенных случаях тормоза греются даже на ходу, что чревато их перегревом. Обычно в подобных случаях всё ограничивается переборкой суппортов – нужно очистить от окалины места прилегания колодок, а также очистить резиновые пыльники направляющих и сами направляющие (в простонародье «пальцы»). Сделать это можно и самостоятельно, инструкций сегодня в интернете полно. Проблема неработающего ручника тоже, как правило, решается очисткой и регулировкой.

Отдельно отмечу аккумуляторную батарею. Сегодня почему-то считается, что средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет 4-6 лет. Тем не менее, при правильной эксплуатации качественный заводской АКБ способен проработать и заметно дольше. Так, на автомобиле автора заводская батарейка исправно проработала 8.5 лет (140 тысяч пробега), после чего автомобиль был так и продан с ней под капотом. Нехитрые секреты долгой жизни аккумулятора давно известны: не допускать глубокой разрядки, а если такое случилось – полностью зарядить интеллектуальным зарядным устройством, заодно и проверив уровень электролита.

1AqQ5KCEunv4DTHBdPHdoQqTnR 6YJE4

Выпускная система

Может проявлять усталость в виде прогаров определённых элементов. Обычно в наших дорожных и климатических условиях 100 тысяч выхлоп выживает без проблем, но уже к 120-150 тысячам некоторые элементы (типа хомутов на фланцах или переходной гофры) могут отгнивать и требовать замены. Решается это несложно и недорого. Куда дороже выйдет замена катализатора, но угадать его остаточный ресурс практически невозможно. Всё напрямую зависит от вида и качества топлива, которым «кормили» автомобиль на протяжении всех лет эксплуатации. У некоторых этот элемент не требует замены и после 250 тысяч, а у кого-то ошибка по катализатору загорается уже к первой сотне.

Салон

Как ни странно, состояние салона может сказать покупателю о машине и её владельце куда больше, нежели самые дотошные проверки крутым оборудованием. Тот же руль к пробегу в 100 тысяч км на нормальной машине не будет выглядеть одним облезлым куском, кнопки не будут истёрты и поцарапаны, а водительское кресло не оттолкнёт вас одним своим видом от желания в него сесть. Если всё наоборот – либо вас обманывают с пробегом, либо машину «уездили» в такси, частным извозом или в корпоративном парке. В любом случае рисковать не стоит: салон – это ярчайший лакмус отношения к автомобилю в целом.

SZjz848ZLj h4 qvIr32QFeg9ZXobLEA

В целом можно резюмировать, что рубеж в первые 100 тыс. км пробега даже для современного автомобиля даётся без особых проблем. Если рассуждать со стороны владельца с правильным подходом к содержанию, то если вопрос о смене не стоит остро, машину смело можно оставлять ещё на пару лет (или тысяч 30-50 пробега). Ну а покупателю всегда нужно следовать одному незыблемому правилу: машины «под сотню» выбираются не по цифрам на одометре (которые сегодня скручивают все кому не лень), и уж точно не по красивым заверениям и честным глазам хозяина. Такие автомобили приобретаются исключительно по фактическому состоянию, оценивать которое лучше в специализированном сервисе.

Источник

Моя дача
Adblock
detector